Яблочко от яблони: дочери Сильвестра Сталлоне снялись в модной рекламной кампании
Знаменитый актер остался в восторге от модельного опыта дочерей
Популярность дочерей Сильвестра Сталлоне растет: 20-летняя София, 18-летняя Систин и 14-летняя Скарлетт после церемонии «Золотого глобуса», где девушки сопровождали победителей на сцене и провожали за кулисы, обратили на себя внимание дизайнеров.
Австралийский аксессуарный бренд Daily Edited сделал дочерей актера центральными героинями новой рекламной кампании.
На первых снимках три девушки вместе позируют с компактными сумками в руках. 70-летний Сильвестр Сталлоне видел своими глазами, как проходила съемка в Лос-Анджелесе, хлопал в ладоши и подбадривал дочерей комплиментами.
«Вулканическая, разрушительная рекламная кампания»,– такими словами он описал крупный рекламный дебют Софии, Систин и Скарлетт.
Стоит сказать, что ранее девушки выходили не только на сцену «Золотого глобуса», но и могут похвастаться участием в модном шоу Dolce&Gabbana вместе с другими юными представителями знаменитых фамилий.
«С ними (дочерьми – прим.ред.) никогда не бывает тихо. Карнавал всегда в городе»,– рассказал о характерах дочерей отец.
Начинающие модели признавались журналистам, что отец искренне переживает за них.
«Папа посоветовал мне говорить громко и ясно, а также иметь хорошую осанку и не падать во время дефиле. Чтобы не произошло конфуза, он ежедневно заставлял меня тренироваться на каблуках»,– рассказала 14-летняя Скарлетт после церемонии «Золотого глобуса».
Коментарі — 0