Чому Росія приречена на розпад
У Кремлі явно побоюються, що восени економіка Росії «посиплеться», і тоді вже не вдасться намалювати фантастичні цифри «народної підтримки» влади пітерських клептократів
Мовою оригіналу
Еще недавно Путин делал вид, что ничего не боится. Его не смущает общественное мнение, потому что его в России нет. Он не опасается русского народа, потому что он критически зазомбированный телевизионной пропагандой. И опасность путинскому режиму происходит от пока безответной массы, которая способна переродиться в разъяренную толпу. Поэтому Путин очень боится стихии разъяренной толпы, которую ничем невозможно остановить.
Конечно, после мощных протестов на Болотной площади, Путин сделал все для того, чтобы подобное в Российской Федерации больше не повторилось.
Сейчас у него прикормленная «забавная оппозиция», он провел мощные чистки в армии и ФСБ, опирается на частную армию Кадырова, поэтому якобы некому восставать против него.
Но санкции, наложенные на Россию после аннексии украинского Крыма и начала Москвой войны на Донбассе, таки работают.
И хотя пропаганда из телевизора сейчас заменяет населению здравый смысл, все может очень резко измениться тогда, когда россиянам нечего будет есть.
А это станет самым побудительным фактором для российского народа, чтобы резко разлюбить своего политического идола – Путина.
Крупные пожары начинаются с небольшого возгорания. Так же и восстание против власти Путина может начаться локально в одном периферийном регионе Российской Федерации, а затем резко перекинуться на всю Россию.
И тогда уже никакая национальная гвардия Путину и его соратникам не поможет.
Русская история говорит, что в Московии почти все бунты связаны с голодом.
Поэтому можно попробовать вывести своеобразную формулу: возможность восстания в России является обратно пропорциональна количеству доступной для населения пищи.
Путин боится «пугачевщины» в России еще и потому, что после народного восстания ему придется отвечать за все содеянное.
Сценарии распада России
Однако, если элиты не используют последний шанс спасти от окончательного поражения Россию, убрав Путина, то можно спрогнозировать развертывание нескольких сценариев распада Российской Федерации.
Сценарий первый: на этот раз народные протесты начнутся не в Москве, а в периферийных регионах. Возможно, что в Сибири. «Пугачевщина» выльется в то, что сначала голодное население будет громить магазины, супермаркеты, а затем (войдя в раж), и здания путинских администраций. Власть переходит к временным местным правительствам, которые выбираются народом. Провозглашается создание Сибирской республики со столицей в Новосибирске.
Сценарий второй: видя, что центральная московская власть теряет рычаги управления регионами, Кавказ начинает заявлять о своем выходе из состава Российской Федерации. Одна за другой провозглашают о своем суверенитете Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика и Чеченская Республика. Президент Чеченской Республики Рамзан Кадыров, от имени кавказских народов, заявляет о создании Конфедерации народов Кавказа.
Сценарий третий: на Урале происходит переход силовым путем власти от промосковски настроенного бюрократического аппарата в выборным представителям восставшего народа. Путинскую региональную номенклатуру арестовывают, а столицей Уральской республики объявляют город Екатеринбург.
Сценарий четвертый: Татарстан провозглашает свою независимость от Москвы. Татарскую республику сразу же признает Турция и устанавливает с ней дипломатические отношения. Казань просит Анкару об инвестициях и финансовой помощи и получает их.
Сценарий пятый: Дальний Восток заявляет о своей независимости и провозглашает столицей Дальневосточной республики город Владивосток. Первыми признают суверенитет от Кремля Дальневосточной республики Пекин и Токио. Налаживаются дипломатические отношения между новой республикой и соседними странами. Пекин предоставляет Дальневосточной республике миллиардные инвестиции и направляет в нее миллионы своих «специалистов» для их освоения.
Сценарий шестой: в европейской части территориальных остатков России происходит большое силовое противостояние между политическими и экономическими элитами за распределение в свою пользу того, что еще осталось от большой когда государства.
Сценарий седьмой: в начале «парада суверенитетов» Путин и его команда пытаются силовыми методами жестоко подавить стремление к независимости территорий, некогда входивших в состав Российской Федерации. Но то, что эти процессы начались фактически одновременно по всей бывшей Российской Федерации, не дает возможности центральной власти в Кремле насильственными военными методами обуздать народные бунты.
Из Российской Федерации – в Российскую Конфедерацию
Но существует ли шанс у Москвы, по крайней мере, затормозить распад России и избежать «пугачевщины»? Да, но при одном условии. Россия превратится в Конфедерацию независимых государств.
В таком случае она должна не только автоматически изменить свое название из Российской Федерации на Российскую Конфедерацию, но и осуществить быструю децентрализацию.
У Путина сегодня трагическая ситуация в экономике. И если провести аналогию с временами перед распадом СССР, то сейчас в России где-то 1990 год.
Уже можно заметить первые признаки катастрофы России. Но до сих пор подавляющее большинство россиян еще надеется, что это лишь временные трудности.
Перезагрузка мирового порядка действительно происходит, однако Россия в этом процессе не только не полюс силы, но даже не субъект.
Путин борется именно за право России стать субъектом этого процесса. Но своими агрессивными действиями он опустил статус России ниже любого приличного уровня.
Между тем, четким сигналом того, что Путин боится неуправляемой стихии «пугачевщины», является то, что парламентские выборы в России перенесли с декабря на сентябрь.
В Кремле явно опасаются, что осенью экономика России «посыплется», и тогда уже не удастся нарисовать фантастические цифры «народной поддержки» власти питерских клептократов.
Путин сделал неудачную попытку прогнуть под себя мир
Ситуация в России очень критическая. Ведь любой организм, политический, экономический, или социальный функционирует только до тех пор, пока он способен к постоянному самообновлению, самоочищению и развитию.
Пока он адекватно реагирует на сигналы внешнего мира. И конкуренция – естественный стимул этих процессов.
При отсутствии конкуренции любая социальная или биологическая система теряет стимулы к постоянному самообновлению и деградирует.
Путин правит Россией уже 17 лет и пытается внедрить в мировой порядок лживые правила обмана, фальсификаций и силового давления.
Мир действительно нуждается в новом мировом порядке. Но на основе здравого смысла и ответственности, а не на условиях Путина, который сделал неудачную попытку прогнуть под себя весь мир.
Хотя напрашивается несколько парадоксальный вывод: тот факт, что Запад оказался не совсем готовым к гибридным вызовам со стороны России, содержит не только негативную составляющую, но и положительную.
Эта замедленная реакция является индикатором внутреннего совершенства, достигнутого западной цивилизацией на предыдущем историческом этапе.
Завершится этап и Запад обязательно перестроится, у него нет внутренних противоречий. А вот те, кто противостоят ему, сотканны из противоречий, которых не счесть.
Запад силен, а вот Москве никак не обойти существующий закон – всегда проигрывает тот, кто слабее.
Коментарі — 0