Открытие украинских ученых значительно продвинет лечение и диагностику рака груди

Исследования отечественных ученых имеет значительные переспективы для диагностики и лечения онкозаболеваний

Фото из открытых источников

Метастазирование является едва ли не самым опасным аспектом в ходе больезни

Отечественные исследователи из Института молекулярной биологии и генетики существенно продвинулись в изучении группы протеинов, вовлеченных в процесс формирования метастазов в организме онкобольных. Об этом сообщается на Facebook-странице учреждения.

Сообщается, что исследования открывают путь к разработке новых подходов к терапии и ранней диагностики злокачественных опухолей, еще до того, как те начнут метастазировать.

Следует отметить, что метастазы – специфические раковые клетки, благодаря своему строению способны перемещаться от пораженных раковыми опухолями тканей и органов к здоровым, «заражая» их.

Этот аспект в ходе онкозаболевания является чуль ли не самым опасным для пациента и при отсутствии своевременной и высокоточной диагностики может быть фатальным.

Исследования украинских ученых направлено на изучение протеинов семьи TKS и верпролинивов, которые участвуют в образовании в организме больного раком человека метастазов и являются обязательными их компонентами.

В перспективе исследование позволит точнее прогнозировать возникновение метастазов на ранних стадиях онкологических заболеваний, в частности рака молочной железы.

К тому же, уже сегодня рассматриваются возможности разработки высокоспецифичных лекарств, которые атакуют эти протеиновые соединения, препятствуя образованию метастазов. Работу исследователей поддержал Национальный фонд исследований Украины.

Вчера, 20 октября, в мире отметили Всеукраинский день борьбы с заболеванием раком молочной железы.

Напомним, что впервые в Украине врачи пересадили костный мозг взрослому от неродственного донора.