Украинский бренд понес убытки, опубликовав фото Зеленского в вышиванке
Снимок был опубликован 21 мая – в День вышиванки
Украинский бренд одежды Etnodim заявил об убытках после того, как опубликовал в Фейсбуке фото президента Украины Владимира Зеленского и первой леди Елены Зеленской в вышиванках. Об этом сообщил менеджер Etnodim Иван Корнийчук в комментарии The Page.
Снимок был опубликован 21 мая – в День вышиванки. В публикации отмечалось, что на президенте и первой леди продукция Etnodim.
Фото собрало сотни негативных комментариев. Также пользователи выразили недовольство по поводу того, что Зеленская на фото одета не в вышиванку, а в «разукрашку». Десятки пользователей заявили, что после этой публикации планируют больше не покупать продукцию Etnodim.
Однако часть комментатров встали на защиту бренда. В частности, журналистка Янина Соколова.
Представители бренда в ответ на критику заявили, что обычно «обходят политику», а также, что теперь сомневаются в том, хорошо ли это, что Зеленский выбрали именно их продукцию.
«Мы создаем вышиванки и популяризируем их в мире уже более 10 лет. Политику всегда обходим, ведь имеем дело, которому посвящаем себя полностью. Нам показалось хорошим показателем того, что президент и первая леди выбрали именно наши вышиванки. Но, судя по реакции, теперь не понимаем, это хорошо или плохо», — прокомментировали представители Etnodim.
Коментарі — 0