Виновата Россия. А не Арестович
ППО Украины делают свою работу. Которую она обязана делать
Систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку. Когда в Польшу пару месяцев назад прилетели две украинские С-300, реакция всего мира была однозначна:
Чья бы ракета ни была – это непреднамеренный прилет.
Чья бы ракета ни была – виновата Россия.
Чья бы ракета ни была – помощь Украине будет продолжена в том же, или даже большем объеме.
И весь мир ждал примерно такой же взвешенной взрослой реакции на ошибку от украинских властей. И весь мир – и в первую очередь поляки – просто офигели от реакции украинских властей: «Это не мы, мы не стреляли, это не наша ракета, не знаем откуда».
Ну, нам-то вы нахера врете?
Всем прекрасно известно мое отношение к советнику начальника по булавкам в канцелярии Президента. Оно, скажем так, не комплиментарное. Но. Скажите мне пожалуйста. Вот вы говорите, что Арестович все врет. И украинская ППО не сбивала российскую ракету. И украинская ППО не виновата в том, что российская ракета попала в жилой дом. Потому что не сбивала.
Ну, то есть.
Ну то есть, если бы сбивала и ракета все же попала – то это украинская ППО была бы виновата в этом?
Ну, из вашей логики только такой следующий логический шаг и возможен.
Только такой – и никакого другого!
Скажите, вы о чем сейчас вообще?
Смотрите, что вы сейчас выводите в информационное пространство. Мировое, причем.
Вы говорите, что украинское ППО не виновата, потому что она не работала.
Следовательно, если бы она работала – она была бы виновата.
Следовательно – что? Следовательно украинская ППО не должна работать!!
Вы говорите, что российские паблики используют слова Арестовича, чтобы свалить вину на Украину. Серьезно? То есть, без Арестовича они бы признали вину, покаялись и больше бы так не делали? Правда? Вот, никак без Арестовича они не стали бы лепить отмазки? См. строчку третью первого абзаца этой статьи. Чья бы ракета ни была – виновата Россия.
А вот то, что сейчас этот скандал, благодаря спецкоррам мировых СМИ в Украине, которые все это читают, разойдется по всему миру, и баварский бюргер завтра откроет «Мюнхенише Тагнеблат» прочитает о том, что Арестович наврал про работу украинской ППО, а она не работала, следовательно, вины ППО нет, следовательно, чтоб вины ППО не было и дальше – она не должна работать, следовательно – Украине, наверное, не нужно ППО, потому что его работа приводит к попаданиям в жилые дома – шанс такого развития событий гораздо вероятнее.
На девятом году войны, через год после начала ракетных обстрелов всех украинских городов – у меня такое ощущение, что половина страны так до сих пор и не представляет, как работает ППО.
Скорость полета ракеты Х-22 – от 3,5 до 4,6 Мах. Это c половиной тысяч километров в час. Пять. С половиной. Тысяч. Высота полета – от десяти до двенадцати километров. Масса – почти шесть тонн.
Если эту ракету сбивают у вас прямо над головой – она гарантированно не упадет у вас прямо над головой. Ее обломки пролетят еще два километра. Три. Пять. Пятнадцать. В том числе и боевая часть.
Боевая часть, к слову – это наконечник, который привинчивается на ракету: весь, в сборе. Боеголовка. А не само взрывчатое вещество. И вот именно масса БЧ составляет 950 кг. А масса ВВ внутри БЧ ракеты Х-22 – 630 килограммов.
И вот эта БЧ весом в одну тонну, со скоростью пять тысяч километров в час на высоте двенадцать километров – сколько она может пролететь по инерции?
Боинг «МН-17» летел на высоте десять со скоростью 800 км в час. На порядок меньше. Каково было пятно разброса осколков?
А если ППО не уничтожает ракету полностью? А если только пошкоджує ей правое оперение, скажем? Сколько поврежденная ракета массой шесть тонн скоростью 4,6 высотой 12 и работающим двигателем в состоянии пролететь?
Километров сто? Да спокойно. Спросите вон у поляков.
Ракета Х-22 – это ракета, созданная для уничтожения авианосцев ядерным зарядом мощностью от 350 килотонн до 1 мегатонны. Мощность взрыва в Хиросиме составила 21 килотонну. Сколько Хиросим в одной этой ракете – посчитайте сами. Ракета Х-22 мощностью в одну мегатонну создавалась вообще не как высокоточное оружие. Ей точность вообще нафиг не нужна. У нее в БЧ стоит древненький простенький радар, задача которого – увидеть посреди плоского моря железную хреновину водоизмещением в триста тысяч тонн и навестись на этот железный прыщ посреди ровной гладкой ненамагниченной поверхности плюс минус километр туда-сюда. И там рвануть одну мегатонну.
Попадание ракеты Х-22 в радиус 600 метров от цели – пятьдесят процентов. То есть, каждая вторая ракета улетает плюс-минус километра полтора так. И это по ТТХ.
Стрельба такими ракетами по городу-миллионнику с плотной многоэтажной городской застройкой – преступление само по себе в принципе вообще безотносительно того, открывал сегодня рот Арестович или нет. В городе, в котором многотонных железных конструкций – на каждом шагу, она вообще не в состоянии навестись на конкретную цель. И работало по ней ППО Украины, не работало ли – вообще не имеет никакого значения.
Просчитать траекторию вероятного падения боевой части сбитой ракеты Х-22 весом в одну тонну на высоте двенадцати километров со скоростью пять с половиной тысяч километров в час невозможно. Это просто невозможно. Поэтому, вилка предельно проста.
Либо ППО сбивает эти ракеты. И тогда есть шанс, что какая-либо из недобитых все равно когда-нибудь где-нибудь на жилой массив упадет, это издержки, и ничего с этим не сделаешь, это неизбежно. Либо не сбивает вообще. Но тогда нахрена Украине Patriot?
Ну, вот сидит сейчас какой-нибудь трампист в Аризоне. Который просто с величайщим удовольствием таскает в свои аризонские конфедеративные паблики каждый косяк Украины. Читает вот это все. И думает.
Завтра мы поставим Украине Patriot. Украина его применит. Собьет ракету Х-22. Она упадет на жилой дом. И это будет вина ППО Украины. Если Россия пускает ракету, Украина ее сбивает, она падает на жилой дом – виновата же ППО Украины? Ну, вон, все украинцы сейчас об этом пишут. Даже командующий ППО пишет – это не мы. Мы не сбивали. Мы не виноваты.
А, если это будет вина Украины, значит, будет вина и США. Как поставщика. А, значит, и меня. Как налогоплательщика США. Следовательно, из-за меня погибнут дети. Ну и нахер мне это нужно? Такой груз на себя брать? Давайте, садитесь за стол переговоров.
Здесь абзац о том, что любое правительство любой страны всегда ориентируется на настроения избирателей только своей страны, и если большинство из них хотят переговоров, а не поставок средств ПВО – будут переговоры, а не поставки средств ПВО. Но я писал об этом уже пятьсот раз.
Сбитая и упавшая на жилой дом ракета врага – это не ошибка ППО. А не сбитая ракета – это не оправдание ППО. Блин, я вот даже не верю сейчас, что такую истину еще надо разжевывать. Все как раз наоборот.
Не сбитая ракета – это ошибка дипломатии Украины. Которая три года рассказывала, что Байден нас пугает и а-ха-ха, путин нападет. Вместо того, чтобы рыть носом, договариваться, добывать, додавливать, поставлять, находить, и воровать, сука, клистроны в России, а не сажать Шевченко за то, что он их поставлял.
А сбитая на скорости почти в пять махов почти гиперзвуковая ракета – это как раз будет показатель того, то ППО Украины работает на мировом уровне.
Резюмируя:
Что бы куда ни прилетело – виновата только Россия. Всегда. Только страна-агрессор несет вину за то, что использует оружие массового неизбирательного поражения по жилым городам. Только. Исключительно.
Что бы куда ни прилетело – Украинская ППО не виновата. Никогда. Украина отбивается от ракет поехавших головой ублюдков. Все. Точка.
ППО Украины делают свою работу. Которую она обязана делать. Она обязана сбивать ракеты массового поражения неизбирательного действия поехавших головой ублюдков, которые в принципе, из-за своей конструкции, прилетают туда, куда бог пошлет.
В задачи ППО Украины не входит отслеживание возможной траектории падения ракеты и проживания на этой траектории мирного населения. Это просто невозможно.
Обеспечение безопасности детей во время войны на территории, куда могут дотянуться своими ракетами поехавшие головой ублюдки, входит в обязанности родителей.
Если командующий ППО вынужден писать текст, чтобы никто не подумал, что на ППО может лежать часть вины за гибель детей, потому что Арестович в очередной раз там что-то в лужу ляпнул – ну, тут моя логика уже бессильна.
Еще раз. Виновата. Только. И исключительно. Россия.
В любом случае. При любом падении.
Всегда.
Коментарі — 0