Dolce&Gabbana презентовали капсульную серию пасты
Итальянская марка модной одежды и обуви Dolce&Gabbana часто идут на гастрономические эксперименты. В одежде часто используют для принтов различные овощи. Но на этом дизайнеры не остановились и создали свою собственную пасту.
Dolce&Gabbana заказали капсульную серию пасты итальянскому производителю Pastificio di Martino.
Всего будет произведено 5 тысяч пачек для бренда, меньше 1 тысячи из которых будет продаваться на территории США, остальные – в других странах мира.
Пасту изготовят трех видов: спагетти, каннеллони и пене. Для дизайна упаковки использовали изображение брюнетки (похожую на Софи Лорен) с тарелкой пасты в томатном соусе в руках, а также изображения итальянских достопримечательностей. На пачке красуется надпись: La Famiglia, La Pasta, e L'Italia! ( "Семья, паста, Италия").
В Нью-Йорке пасту начнут продавать в начале 2018 года, но с 15 ноября заветную пачку можно будет заказать на сайте Dolce&Gabbana. Цена за одну упаковку 110 долларов.
Коментарі — 0