Dolce&Gabbana презентовали капсульную серию пасты

Итальянская марка модной одежды и обуви Dolce&Gabbana часто идут на гастрономические эксперименты. В одежде часто используют для принтов различные овощи. Но на этом дизайнеры не остановились и создали свою собственную пасту.

Dolce&Gabbana заказали капсульную серию пасты итальянскому производителю Pastificio di Martino.

Всего будет произведено 5 тысяч пачек для бренда, меньше 1 тысячи из которых будет продаваться на территории США, остальные – в других странах мира.

Пасту изготовят трех видов: спагетти, каннеллони и пене. Для дизайна упаковки использовали изображение брюнетки (похожую на Софи Лорен) с тарелкой пасты в томатном соусе в руках, а также изображения итальянских достопримечательностей. На пачке красуется надпись: La Famiglia, La Pasta, e L'Italia! ( "Семья, паста, Италия").

В Нью-Йорке пасту начнут продавать в начале 2018 года, но с 15 ноября заветную пачку можно будет заказать на сайте Dolce&Gabbana. Цена за одну упаковку 110 долларов.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: