Сповідь одного з потерпілих від рук репетитора, яку підозрюють у побитті дітей
Своєю історією ділиться постраждалий від рук Раїси Тихонівни хлопчик, який ідентифікував її в момент встановлення особи зловмисниці. Вона опублікована анонімно в соцмережах.
Мовою ориігналу
«Недавно заходил на Facebook, почитать, что там пишут про мою давнюю мучительницу. В одной из статей мне понравилась фраза «дети станут злыми крепостными». Так оно и случилось.
Когда ее еще разыскивали, я увидел публикацию, где было видео, где она бьет детей, и просьба сказать, кто что о ней знает. Я написал точное место проживания, имя и род деятельности. После ко мне обратилась сотрудница полиции, и я сказал ещё кое-что про садистку и дал контакт человека, который должен был дать ещё информацию.
Многие взрослые на следующий день меня поддерживали, ведь из не одного десятка ее жертв почему-то никто не осмеливался на неё донести в правоохранительные органы. А другие меня за это возненавидели, назвав предателем меня и девочку, которая снимала видео. Моей маме стали звонить знакомые, чьи дети тоже к ней ходили на побои. Но что самое обидное, один человек нагло соврал журналистам, сказав, что его сын к ней ходил и получил медаль в школе. Его сын учился плохо, и за это у неё не раз лишался части волос. А дочка этого, если его так можно назвать, человека действительно к ней ходит и считает нормальным то, что её бьют.
Я бунтовал с самого начала, пытался рассказать о побоях, но даже родители мне не сразу поверили, так как садистка была слишком красноречива. Но потом одна девочка рассказала, что меня действительно били; меня забрали, а её выгнали на следующий день. Еще она учила нас доносить на других учеников. Меня часто сдавали, и однажды я решил сам сдать одного мальчика. Он был избит, а мне потом было стыдно.
После ухода я очень хотел подать на неё в суд, но мама сказала, что родители всех остальных учеников опровергнут мои показания, а доказательств у меня не было, и оно появилось только через семь лет. И мама оказалась права, ведь и сейчас есть родители, которые пытаются ей (Раисе) помочь, а одна ее ученица, которая уже около десяти лет к ней не ходит, оскорбляла в чатах всех, кто осуждал действия мучительницы, даже сотрудника полиции. А ведь сама Раиса Тихоновна — так зовут садистку — говорила про нее (девочку), что она «полная дура, которую я еле смогла выучить», и сейчас я понял, что в этом она была права.
Создаётся впечатление, что многие до сих пор испытывают «стокгольмский синдром» после её занятий. В начале скандала это стало резко проходить — я написал про неё, на следующий день ещё трое бывших учеников подали голос, а сейчас почти все ранее измученные дети рассказывают всё, что вытерпели, хотя те, кто ушёл не очень давно, боятся к ней подойти. А она прямо говорила, что ждёт, когда «предатели» придут к ней извиняться. У детей остались сильнейшие психологические травмы — многие начинали плакать во время первого рассказа о мучениях, родителей после того самого компрометирующего видео и рассказов детей начинало трясти. Моих родителей обвиняют сторонники Раисы, но они (родители мальчика) жалеют только о том, что когда-то отдали меня к ней.
Но что самое обидное, её могут не посадить, а просто оштрафовать и отправить на 200 часов исправительных работ. Она занималась непосредственно битьём детей в разы больше времени только за один прошедший год. А знаете, что будет после этого? Те родители, чьи дети ходят к ней сейчас, во время скандала, отправят к ней детей опять, и эти дети будут ненавидеть не её, а полицию и «предателей». Ведь, по её словам, она «даёт им то, чего им не может дать школа».
Да, школа не может дать опыта быть избитым, напуганным, беззащитным рабом. А она каждый день давала такой опыт, ведь раньше к ней ходили дети семь дней в неделю, по выходным иногда дважды в день, без каникул и карантинов. Некоторым она настолько промыла мозг, что они стали говорить её набором слов и фраз. После ухода от неё я начал лучше учиться в школе, стал заниматься творчеством, читать те книги, которые действительно хотел читать. Среди тех, кого она выгнала, все стали более самоуверенными, стали лучше учиться, у них стала появляться личная жизнь.
Но пока этот человек на свободе, ухода некоторых учеников от неё ждать не стоит. Она занимается «репетиторством» намного дольше, чем я живу, и за это время искалечила психику десятков детей, не все из которых смогли оправиться. И её могут не лишить свободы... человека, которого ненавидит весь русскоязычный интернет, могут просто оштрафовать и отправить на исправительные работы. В её случае они не будут исправительными, ведь её не исправить — она била свою дочь, учеников, обманывала родителей очень долго, и двести часов вряд ли как-то повлияют на садистку, которая тысячи часов занималась издевательством над беззащитными детьми.
Всех, кто к этому неравнодушен, прошу сделать хоть что-то, чтобы спасти общество от этого человека».
Нагадаємо, раніше повідомлялось, що на Одещині жінка-репетитор лупцювала учнів.
Коментарі — 0