Porsche показала интерьер нового Cayenne
В стандартную комплектацию входит охлаждаемая индукционная зарядная панель
Обновленный Porsche Cayenne в 2024 году дебютирует 18 апреля, но сейчас бренд показал нам обновленный салон. Он смотрится совсем иначе, чем существующий дизайн.
Обновленный Cayenne получил 12,6-дюймовую цифровую приборную панель с изогнутым экраном вместо текущей компоновки с аналоговым тахометром в центре. В зависимости от технических характеристик автомобиля водитель может выбрать до семи режимов отображения. Просмотры включают упрощенную структуру с акцентом на немаловажную информацию. Есть также один с традиционным дизайном Porsche в виде пяти кругов.
Прямоугольный 12,3-дюймовый экран доминирует в центре приборной панели. Он поддерживает голосовые команды Siri для управления функциями автомобиля. Навигация через Интернет – стандартная функция.
Под большим экраном расположена новая панель управления системой HVAC. Она имеет стеклянную поверхность на черной панели и оснащена распознаванием прикосновений с тактильным откликом. У системы также есть некоторые физические переключатели управления. Под ними есть ручка регулировки громкости.
В стандартную комплектацию входит охлаждаемая индукционная зарядная панель. Также есть два порта USB-C в переднем отделении для вещей и еще два – на задней центральной консоли.
Переделанный руль напоминает текущий 911. На горизонтальных спицах имеются функциональные элементы управления. Кнопки и колесики выполняют такие действия, как переключение компоновки приборной панели и дополнительного проекционного дисплея. Ручка управления круиз-контролем расположена слева внизу. С правой стороны находится диск смены режимов движения.
Дополнительно доступен 10,9-дюймовый экран на приборной панели со стороны пассажира. Это дает пассажиру контроль над навигационной системой и медиа. Экран также может транслировать видео во время движения Cayenne, а фильтр предотвращает отвлечение водителя.
В стандартной комплектации Cayenne 2024 года будет оснащен 3,0-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 349 лошадиных сил. Комплектация S получит твин-турбо V8 мощностью 468 л.с. E-Hybrid PHEV производит 463 л.с. Кроме того, он получит батарею большей емкости на 25,9 киловатт-часа вместо 17,9 кВт-часов сейчас. Более мощный Turbo S E-Hybrid появится позже.
Коментарі — 0