Обновление данных через ЦПАУ: в каком случае визит в ТЦК обязателен
Директор департамента ЦПАУ: «В обновлении данных в некоторых случаях могут быть отказы»
В некоторых случаях при обновлении данных в ЦПАУ военнообязанным придется идти в военкомат. В частности, это касается случаев, когда они получают отказ, рассказала директор департамента предоставления административных услуг КГГА Наталья Шамрай в интервью «РБК-Украина».
«Хочу обратить внимание, что в обновлении данных в некоторых случаях могут быть отказы. ЦПАУ не обладают полномочиями и возможностями изменять данные системы. В случаях отказов человеку нужно идти в ТЦК и СП. Потому что это единственный орган, принимающий решение по этой теме», – подчеркнула она.
По словам Шамрай, прием данных администратором ЦПАУ длится около 10 минут, дальше еще придется ждать от 10 минут до нескольких часов, пока данные обновятся. После этого человек получает выписку об обновлении данных.
«Если выписка не сформировалась сразу, мы издаем человеку описание принятых документов. Это подтверждение того, что человек пришел в ЦПАУ, сделал заявку на обновление данных и ждет результата. Даже если самого подъемника еще нет», – отметила директор департамента ЦПАУ.
Шамрай добавила, что об оформлении подъемника извещает смс-сообщение, после чего можно забрать распечатанный документ с проставленной печатью и подписью.
Напомним, военнообязанные в Киеве могут обновить учетные данные через центры предоставления админуслуг. В столице к системе учета подключены 300 администраторов ЦПАУ. По словам директора департамента ЦПАУ в Киеве Наталии Шамрай, центры предоставления админуслуг подключены к соответствующей системе. Военнообязанные для уточнения военно-учетных данных должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность, военный билет или приписное удостоверение.
Коментарі — 0