Производители шоколада и презервативов поднимают цены
Компания надеется компенсировать часть увеличения, и цена продуктов не сильно возрастет
Производители KitKat и Durex предупреждают о росте цен
Производители сладостей и презервативов – швейцарская Nestle и британская Reckitt – предупредили о росте цен на свою продукцию из-за повышения стоимости производства. Об этом сообщает BBC.
Nestle заявила, что уже подняла цены на 3,1% в четвертом квартале, чтобы компенсировать рост операционных расходов. По мнению представителей компании, в текущем году цены станут еще выше, чем в 2021 году.
Со своей стороны Reckitt, владеющая в частности Durex и Dettol, тоже предупредила о росте цен на фоне инфляции и увеличивающихся затрат.
«Мы заботимся о конкурентоспособности наших брендов», – сказал директор Reckitt Лаксман Нарасимхан.
Джефф Карр, финансовый директор, сказал, что расходы фирмы выросли по всей линии, начиная от сырой нефти и пластика, заканчивая транспортировкой и заработной платой.
Но он сказал, что компания «поглощает значительную часть» более высоких операционных расходов за счет «эффективности» и «лучшей закупки».
«Мы не передаем это потребителям, – сказал он, – Мы передаем некоторую цену потребителям, но мы минимизируем это с помощью программ, которые мы должны... абсорбировать эти увеличения расходов».
В четверг акции компании подорожали на 5,4%.
Коментарі — 0