Руководитель Ассоциации собственников вагонов дал совет новому руководителю «Укрзализныци»

Руководитель Ассоциации собственников вагонов дал совет новому руководителю «Укрзализныци»
Среди главных проблем «Укрзализныци» Криворучко назвал нехватку локомотивов, старый вагонный парк, критическое состояние железнодорожной инфраструктуры

«В УЗ есть стабильные болезни, которые не лечатся, они уже перешли давно в хроническую форму», – Криворучко

Новое руководство «Укрзализныци» должно заняться решением хронических проблем компании, а не ограничиваться декларациями о намерениях и повышать тарифы на перевозки. Об этом заявил руководитель Ассоциации собственников вагонов Александр Криворучко.

«В УЗ есть стабильные болезни, которые не лечатся, они уже перешли давно в хроническую форму, и «Укрзализныця» с ними ничего толком не делает», – рассказал Криворучко.

Среди таких проблем он назвал нехватку локомотивов, старый вагонный парк, критическое состояние железнодорожной инфраструктуры.

«Нехватка локомотивов – средний возраст локомотивов 38 лет при нормативе службы, по-моему, 40. То есть, у нас есть очень маленькое количество локомотивов, которые до 10 лет, их можно посчитать на пальцах, им можно имена давать, а все остальное называется Владимир Ленин. К сожалению, тяговая составляющая «Укрзализныци» очень изношенная. Как уже изношены пути», – объяснил Криворучко.

По его словам, тысячи километров железнодорожных путей находятся в плохом состоянии, из-за чего ограничивается скорость движения по ним составов, что снижает скорость доставки грузов, увеличивает период оборота вагонов, и как следствие для конечного потребителя повышается стоимость перевозки.

По его мнению, УЗ остро нуждается в решении этих хронических проблем, и от нового руководителя компании зависит будут ли предприняты реальные действия для этого, или же он, как и его предшественники, ограничится лишь декларациями.

«Лучше смотреть на какие-то фактические действия, чем на заявления. Есть очень много меморандумов, очень много красивых пафосных речей и красивых подписаний на банкетах бумаг в дорогих папках, но очень мало есть их реализации», – подытожил Криворучко.

Ранее гендиректор Федерации работодателей транспорта Украины Владимир Гусак заявил, что прежде чем предлагать очередное повышение тарифов на грузоперевозки, Мининфраструктуры должно провести давно назревшую реформу «Укрзализныци», а не перекладывать финансовые проблемы компании на бизнес.

В свою очередь член Временной следственной комиссии ВР по проверке состояния «Укрзализныци» Константин Бондарев сообщил, что согласно выводам ВСК, из-за тотальной коррупции и неэффективного менеджмента «Укрзализныця» ежегодно теряет более 10 млрд грн.

Напомним, 17 августа «Укрзализныця» повысила тарифы на грузовые перевозки, хотя планировала сделать это с 1 сентября.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: