Радоваться жизни во время войны – это нормально
Кому выгодно загонять украинскую нацию в депрессию?
О советском мышлении. С конкретными примерами. Извините, люди, из которых я делаю пример.
Вот бугай, похожий на нечто среднее между шкафом с антресолями и бизнесменом из девяностых, выходит в Киеве из большого пафосного внедорожника, а за ним выходит длинноногая девушка модельной внешности. Видимо, какой-нибудь коррумпированный прокурор с пассией – скажет каждый советский мудак с синдромом оценщика. И это когда в стране война! На фронт гада!
А это Саша Карпюк, он же Серж Марко, с 2014 в волонтерке, и, скажем так, не только в ней, несколько контузий и определенное количество смерти врагам. И его девушка Эля, что тоже из волонтерки не вылезает.
Вот в модной хипстерской кофейне девушка с бритой головой в каком-то совершенно странном наборе наряда. Выглядит как неформалка на максималках. Что за жажда внимания к себе, что за выкидоны, когда в стране война – скажет каждый советский мудак с синдромом оценщика.
А это Настя Шевченко, она же Стасик, боевой медик, впервые поехавшая на войну едва совершеннолетней и потерявшая кучу здоровья, спасая других. В Киев на пару дней, себя в порядок привести, а потом снова в Николаев.
Вот блондинка с красными губами возле дорогой машины о чем-то громко болтает по телефону. «Ты смотри, как щебечет, когда в стране война» – скажет советский мудак. А это Дана Яровая, обсуждает, как перебросить новую порцию волонтерки. И только Бог и несколько медиков знают, что ей стоила эта война и сколько пришлось пропустить сквозь себя.
Вот в лучший ресторан маленького городка приезжает блестящий автомобиль на киевских номерах, из него выходит парень с кольцом в ухе, садится, заказывает карпаччо, достает сигару и начинает пялиться в телефон. Наверное, какой-то золотой мальчик от войны убежал, скажет каждый советский мудак с оценочным синдромом. Военком, эй, твой клиент!
А это я. Здравствуйте.
А может быть любой из вас. Ибо поднимите руки те, кто за последние восемь лет ни разу не сходил в ресторан или кинотеатр, имея на то деньги, не отпраздновал день рождения или свадьбу, не улыбнулся. Вы ведь помните, что война у нас восемь лет, а не полгода, да? Много вас таких здесь? А те, кто не такие, хорошо понимают, что в эти моменты они в глазах и на устах высокоморальных оценщиков были злобными мажорами, нечувствительными к судьбе страны?
Так какого милого я снова слышу этот зубовной скрежет относительно слишком дорогих машин, ресторанов или там дискотек? Я уже не говорю о том, что это тупо вредно, ведь на то, чтобы погрузить украинскую нацию в стресс, россияне за эти восемь лет потратили бюджет небольшой африканской страны, а вас беспокоит, что они не добились успеха. Как вы всех так видите насквозь?
Или никого вы насквозь не видите, а у вас говорит только желание почувствовать себя высоконравственными на фоне ближнего своего, особенно если он во время войны имеет тачку, лучше вас, да, сцуко, по ресторанам жрет?
Так можно очень сильно обжечься, я гарантирую это.
Коментарі — 0