Вступление Украины в НАТО: как работают информационные кампании

Вступление Украины в НАТО: как работают информационные кампании
Как только кампания по дискредитации НАТО прекратилась – выросла поддержка вступления Украины в альянс

Следите внимательно за информационным фоном – не морочит ли вам кто-то голову своими нарративами

Вот вам пример, как работают информационные кампании.

Социологи ОперСо с февраля проводили опросы, нужно ли Украине вступать в ЕС/НАТО.

На графике видно, что поддержка вступления в ЕС подросла и в целом была стабильна и понятна. А вот поддержка вступления в НАТО в конце марта – начале апреля упала, а потом снова выросла.

Вы помните, что было в конца марта – начале апреля? Я помню. Тогда Украина пыталась вести переговоры с Россией, встреча в Стамбуле была как раз 29 марта. Одним из обсуждаемых пунктов был отказ от НАТО.

И под этот шум баяна нам постоянно рассказывали, что НАТО – полнейшее недееспособное говно, вступать в него нафиг надо. Отражение этих рассказов мы и видим на графике. Минус 7% у поддержки.

В начале апреля переговоры прекратились, кампания по дискредитации НАТО тоже исчезла. И проценты потянулись вверх, к своему естественному состоянию.

Пожалуйста, следите внимательно за информационным фоном, и задумывайтесь – не морочит ли вам кто-то голову сейчас другими нарративами.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: