Андре Тан: В Украине должен быть дизайнер, который одел бы страну в платья по 70—100 евро
Украинский дизайнер Андре Тан отмечает 15-летие своего бренда.
По такому поводу 10 октября в рамках Ukrainian Fashion Week состоится двухчасовое грандиозное шоу на ВДНХ, где дизайнер покажет ретроспективу своей работы.
Мы решили поднять архивное интервью и вспомнить, как 5 лет назад творчество Андре Тана набирало обороты.
ЛЕГКО НЕ БЫВАЕТ?
Упрек, который часто закидывают Тану, — легкость бытия. Уж как-то слишком легко у него все получается. Если это телеканал, на котором выходит проект Тана, то непременно рейтинговый. Если гонорары за ведение презентаций, то не самые маленькие в стране. При этом Тан успевает засветиться на тусовках чуть ли не каждый вечер... Он везде. Его уж как-то слишком много. Он все время говорит о новых планах. Что характерно, они рано или поздно осуществляются. «Меня либо любят, либо ненавидят. Пусть лучше так, чем если тебя просто не замечают», — начинает нашу беседу Андре Тан.
Его история началась всего семь лет назад, но уже дает повод поговорить о многом.
ВЕЗДЕ УСПЕТЬ
Андре Тан уже давно перестал быть просто дизайнером. Эта его вездесущность многих раздражает. Отчасти потому, что приносит ему солидные PR-дивиденды, отчасти потому, что дает повод позлословить: дескать, все успеть невозможно. А качественно успеть — и подавно. На вопрос, кем он сам себя считает, Андрей отвечает не задумываясь: «Конечно же, дизайнером. Это мое. Я от этого никуда не могу уйти». Когда после телепроекта «ПроFashion» Тан неожиданно для всех решил создать еще и Академию моды, в fashion-тусовке пошли разговоры о его небывалой коммерческой ангажированности. «Пусть говорят. А я просто хочу учить молодых дизайнеров и стилистов. В стране была и есть нехватка портных. Я решил: почему бы не заняться кузницей кадров? Знаете, мои самые лучшие ученики теперь стали моими сотрудниками».
SMART COUTURE VS A.TAN
О том, чтобы показать на Неделе моды вторую линию A.Tan, он думал давно. Поначалу советовался с друзьями, опасался, что возникнут преждевременные разговоры о закате бренда. «У нас почему-то считается, что на Неделе моды должна присутствовать только первая линия. А вторая — всего лишь дополнение к первой. Если происходит наоборот, тебе тут же начинают приписывать финансовые проблемы», — жалуется Тан. И все же на прошедшей недавно Ukrainain Fashion Week он представил именно вторую линию. «Я чувствую в этом потенциал. В Украине должен быть дизайнер, который одел бы страну в платья не по тысяче, а по 70—100 евро. В Испании, Италии таких брендов очень много. У нас пока нет ни одного».
Продолжение читайте на сайте журнала Elle.
Коментарі — 0