Виктор Бронюк: Когда упала вторая ракета – в моем доме затряслась мебель
Бронюк о «лаптеногой» армии: людьми их трудно назвать
Лидер группы «ТІК» Виктор Бронюк в первые дни полномасштабного вторжения присоединился к территориальной обороне Винницы. Артист по образованию историк, потому неизбежность полномасштабного наступления России для певца была очевидна. Военные действия не застали его врасплох, и морально он был к ним готов. Артист говорит, что война быстро не закончится.
«На секундочку – на нас напала вторая армия мира, – рассказывает в интервью Сегодня Бронюк. – И, какая бы она ни была «лаптеногая» и бестолковая, но имеет очень большую численность и количество оружия. То, что рашисты творят на нашей земле, не подпадает ни под какую классификацию, кроме как уголовные преступления. То, что это может делать живое существо, потому что людьми трудно назвать, в голову не укладывается. Это вообще что-то бесчеловечное. И даже не животное…»
Виктор отметил, россияне на протяжении многих поколений сильно деградировали как нация и вообще как социальные существа. Тем, кто спрашивает «Как же они так с нами могли?» Бронюк рекомендует почитать историю: «Мы никогда не были и не сможем быть братьями с людьми, которые всю жизнь, всю свою историю желали нам зла. Россияне всегда нас ненавидели только за то, что мы есть. С одной стороны, они должны были признавать нас, ведь украли часть нашей истории, на которой все это время, собственно, и держалось их мифическое «величие». Когда Петр I захотел построить империю, он хорошо понимал, что без истории империя невозможна, поэтому они украли историю Украины. И потом веками делали все, чтобы украинцы начали отождествлять себя с россиянами. Но не получилось и не получится».
У Виктора двое детей – сын Даниил и дочь Ева. Когда начались ракетные обстрелы, было принято решение, что жене и детям безопаснее будет в Болгарии, где у семьи есть свой дом. Виктор рассказал, что обстрелы заставали и дома, и когда был за рулем.
«А ближайшее, что упало возле моего дома, когда обстреливали телевизионную башню. Хотя стояла глубокая ночь, так случилось, что я не спал. Как раз созванивался с ребятами, которые в то время на границе забирали машины для военных подразделений. Они как раз проходили таможню, поэтому нужно было постоянно общаться. В момент попадания первой ракеты я просто услышал взрыв, а когда уже упала вторая – мебель в доме изрядно затряслась. Конечно, в эти моменты переполняли не самые приятные ощущения, но я выглянул в окно, убедился, что все в поле зрения стоит на месте, и продолжил решение неотложных вопросов».
Коментарі — 0