12 серпня 2015

Художник превращает фотографии случайных людей в весёлые иллюстрации
Художник превращает фотографии случайных людей в весёлые иллюстрации
Бразильский художник Хулио Сезар (Julio Cesar) создал забавную серию цифровых иллюстраций, основанных на фотографиях случайных людей. Его дерзкие рисунки отличают его от всех остальных художников своими яркими цветами и тонкими линиями. Это выглядит так, как будто его персонажи вот-вот начнут жить обычной человеческой жизнью! Конечно, в своих работах иллюстратор приукрашивает внешность тех с кого он рисует, делая её более выразительной, но, тем не менее, не нарушает общей картины.
Крупнейшая катастрофа в истории авиации. 30 лет спустя
Крупнейшая катастрофа в истории авиации. 30 лет спустя
12 августа 1985 года разбился, врезавшись в гору в 70 километрах от Токио (Япония), самолет Boeing-747SR авиакомпании Japan Air Lines (JAL). Погибли 505 пассажиров и 15 членов экипажа. Четверо пассажиров выжили. Это стало крупнейшим по числу жертв крушением одного самолета за всю историю авиации. Разбившийся лайнер повышенной вместимости с бортовым номером JA8119 за 11 с лишним лет эксплуатации совершил 18 тысяч 835 полных циклов «взлет-посадка», налетав более 25 тысяч часов. В понедельник 12 августа 1985 года самолет выполнил четыре внутренних перелета и, приземлившись в токийском аэропорту «Ханеда» в 17.17 местного времени, менее чем через час, в 18.12 вылетел очередным рейсом JAL123 в Осаку. Через 12 минут над морем на высоте 7200 метров и при скорости более 550 километров в час в хвостовой части самолета раздался резкий хлопок, а приборы в кабине пилотов зафиксировали разгерметизацию салона. Командир корабля подал сигнал бедствия и объявил о решении возвращаться в Токио. Однако при попытке совершить соответствующий маневр выяснилось, что рули высоты и крена не работают из-за резкого и полного падения давления в гидравлической системе управления механизмами самолета. Снижаясь и теряя скорость, лайнер стал раскачиваться во всех трех плоскостях — так называемый «голландский шаг». Попытки экипажа стабилизировать самолет с помощью закрылков и варьирования тяги правых и левых двигателей имели лишь временный успех. Совершив неуправляемый круг радиусом четыре километра, резко набрав и так же резко потеряв высоту, JA8119 в 18.56 врезался в покрытый лесом склон горы Оцутака на высоте около полутора километров над уровнем моря, «чиркнув» перед этим по вершине соседней возвышенности. Дым от начавшегося пожара позволил довольно точно определить место падения, однако из-за темноты и дождя пожарные и спасатели смогли добраться до обломков самолета по сильно пересеченной местности только через 12-14 часов. На месте крушения были обнаружены живыми две женщины и две девочки, занимавшие места в самом конце салона по центру. Они сообщили, что слышали крики и стоны других выживших. Эксперты подтвердили, что часть пассажиров умерли уже после аварии от шока, потери крови или переохлаждения. Отправной точкой расследования катастрофы стало обнаружение в море большого куска вертикального стабилизатора («хвоста») самолета JA8119, а также информация о ЧП, которое случилось с самолетом в июле 1978 года. Тогда при посадке в Осаке из-за ошибки пилота он ударился хвостовой частью о взлетно-посадочную полосу, в результате чего, в том числе, треснул пополам хвостовой гермошпангтоут — металлическая деталь силовой конструкции в форме полусферы, которая отделяет пассажирский салон, где поддерживается комфортное для человека давление, от негерметичного хвостового отсека. С участием приглашенных инженеров компании Boeing гермошпангоут был отремонтирован, однако вместо того чтобы соединить сломавшуюся деталь двумя рядами заклепок, ограничились одним. С учетом того, что из-за разницы давления внутри и снаружи самолета гермошпангоут испытывает на взлете и посадке серьезные нагрузки, катастрофа стала только вопросом времени. В день крушения при наборе высоты гермошпангоут лайнера JA8119 лопнул по шву, ослабленному никем не замеченными усталостными изменениями металла. В результате взрывной декомпрессии пассажирского салона от фюзеляжа почти целиком оторвалось хвостовое оперение. Попутно оказались повреждены все четыре магистрали гидравлической системы. Лайнер лишился рулей направления и высоты и был обречен. Компании Boeing и JAL создали фонд для выплаты компенсаций семьям погибших, но за катастрофу никто персонально наказан не был, если не считать того, что, не дожидаясь результатов расследования, президент Japan Air Lines Ясумото Такаги подал в отставку, а начальник технической службы JAL в аэропорту «Ханеда» Хироо Томинага покончил с собой . Новое руководство JAL распорядилось проверить все самолеты Boeing-747SR на предмет усталости металла в наиболее напряженных элементах конструкции. Практически у всех машин этого типа были обнаружены трещины в силовом наборе носовой части фюзеляжа.
Русский мир уже в Симферополе. Во что превратилось местное водохранилище при оккупантах
Русский мир уже в Симферополе. Во что превратилось местное водохранилище при оккупантах
Симферополь, 12 августа. Крыминформ. Излюбленное место отдыха многих горожан - Симферопольское водохранилище - изобилует кучами мусора. Санитарная зона водоема превратилась в стихийную свалку. Пейзаж, который можно наблюдать в районе остановки «ул. Генерала Родионова» не радует глаз. Под раскидистыми кронами клёнов вдоль дороги разбросаны стеклянные и пластиковые бутылки, пакеты и объедки. В кучах мусора в поисках пропитания роются многочисленные бродячие животные. При этом въезд на машинах в санитарную зону водохранилища не так давно преградили новым металлическим тросом с табличкой, гласящей, что данная территория запрещена для посещения. «Санитарные зоны чётко не разграничены, обычно уборкой территории занимались городские власти. У нас первая санитарная зона, находящаяся в 200 метрах от водозабора и её мы постоянно убираем», - рассказала начальник гидроузла Симферопольского водохранилища государственного бюджетного учреждения «Крыммелиоводхоз» Ирина Пискленова. Она отметила, что остальная территория, прилегающая к водохранилищу, убиралась общественными организациями при содействии городских властей. «У нас («Крыммелиоводхоза») нет ни сил, ни средств, ни людей на уборку территории. Требуется бензин, машины, раньше нам помогал город, проводились субботники», - посетовала Пискленова. Начальник департамента городского хозяйства Симферополя Олег Сальцин в свою очередь заявил, что не намерен давать комментарии по данному вопросу, сославшись на сильную занятость. «Я занят сейчас, не могу говорить, у меня рабочий день ещё идёт», - заявил Сальцин. Ранее на территории Симферопольского водохранилища вдоль стометровой зоны водозабора предлагали установить ограждение.
Впечатляющие трехмерные скульптуры из пуговиц
Впечатляющие трехмерные скульптуры из пуговиц
Свои впечатляющие трехмерные скульптуры Аугусто Эскивель создает из обычных ниток и цветных пуговиц. Воображение, мастерство и трудолюбие главные составляющие творчества аргентинского художника.
Великолепные работы чилийского уличного художника
Великолепные работы чилийского уличного художника
Чаозамма (Caiozzama) — талантливый чилийский уличный художник, который работает с остросоциальными темами.
Философы с баллончиками
Философы с баллончиками
Среди этой своего рода «наскальной» живописи начала XXI века можно найти всякое: и крупицы мудрости, и горсть просветления, немного иронии и много добра.
Самая дорогая в истории коллекция автомобилей выставлена на продажу
Самая дорогая в истории коллекция автомобилей выставлена на продажу
Уже 13 августа аукционный дом Сотбис представит самую дорогую из когда-либо выставлявшихся до сих пор коллекцию автомобилей. В неё входят самые культовые модели европейских машин, такие как Mercedes 300 SL 1955 года или Ferrari 288 GTO 1985 года выпуска. Фуллпикча представляет главные жемчужины этой прекрасной коллекции.
Необычные обложки для паспортов
Необычные обложки для паспортов
Порой, ожидая своей очереди регистрации в аэропорту, чтобы скоротать время, мы начинаем рассматривать обложки паспортов остальных пассажиров. Только взглянув на герб, выгравированный на паспорте, мы понимаем, откуда родом человек. «Jeyhun İmanov Studio» решили сделать время ожидания в аэропортах более интересным. С этой целью команда «JİS» разработала креативный дизайн для обложек паспортов с символикой очень древних или несуществующих вовсе стран. Согласитесь, теперь будет намного интересней стоять в очереди.
Жизнь нарисованных зверушек: остроумный стрит-арт
Жизнь нарисованных зверушек: остроумный стрит-арт
Благодаря талантливому художнику-самоучке Дэвиду Зинну, на улицах города Энн-Арбор (шт. Мичиган) поселились новые жители – нарисованные забавные мыши, кошки, собаки и фантастические существа
Девушки в автосалоне Бангкока
Девушки в автосалоне Бангкока
В мире любителей автомобилей случился чуть ли не траур, когда руководителями автовыставок было принято решение заменить красоток у стендов с автомобилями на девушек, чей образ жестко регламентирован. Да и в принципе большое количество одежды на девушках явно отразилось на посещаемости мероприятий.

Архів