18 сiчня 2014

Красавицы-футболистки: чемпионат мира 2014 года обзавелся собственным календарем
Красавицы-футболистки: чемпионат мира 2014 года обзавелся собственным календарем
Чемпионат мира 2014 года обзавелся собственным эротическим календарем с красавицами-футболистками. Над календарем работал знаменитый фотограф Тим Теддер , который специально путешествовал по Бразилии и снимал пейзажи для фонов. Красавицы-модели демонстрируют на страницах календаря 12 самых известных движений в футболе, сохраняя при этом женственность и сексуальность.
Советский дизайн: теле-радио-фотоаппаратура из прошлого
Советский дизайн: теле-радио-фотоаппаратура из прошлого
Заграничный туризм в СССР был экзотикой, но внутренний стремительно развивался. Это отразилось не только на дешевизне авиа- и жд билетов, массовом выпуске путеводителей и льготном распределении турпутёвок профсоюзами, но и в целом пласте созданных для досуга портативных бытовых приборов.Пожалуй, самый необычный из них - электрогитара "Турист -1", выпущенная ограниченной серией в 1970-е годы. Этот инструмент можно было использовать в глухом лесу. В него были вставлены звукоусилитель и громкоговорители. Вот такую интересную теле-радио-фотоаппаратуру выпускали в СССР.
«Купание» лошадей в огне: испанцы не перестают удивлять эффектными зрелищами
«Купание» лошадей в огне: испанцы не перестают удивлять эффектными зрелищами
17 января жители Испании отмечают день святого Антония — покровителя домашних животных. В канун праздника в небольшом муниципалитете Сан-Бартоломе-де-Пинарес, который находится в провинции Авила, устраивается обряд с многовековой традицией. С наступлением ночи после удара церковного колокола лучшие всадники демонстрируют своё мастерство в прыжках через костёр. Считается, что такое «купание» в огне избавляет животных от болезней и приносит удачу на весь год.
Этот день в истории: на экраны СССР вышел фильм «Броненосец «Потёмкин»
Этот день в истории: на экраны СССР вышел фильм «Броненосец «Потёмкин»
18 января 1926 года на экраны страны вышел художественный фильм Сергея Эйзенштейна “Броненосец “Потёмкин”, который впоследствии оказал огромное влияние на весь мировой кинематограф. «Броненосец Потемкин» – немой черно-белый художественный фильм, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1925 году. Сценарий, по которому снимался фильм, основан на реальных событиях, произошедших в июне 1905 года, когда на броненосце «Князь Потемкин Таврический» команда подняла восстание и захватила корабль. Триумфальное шествие «Броненосца Потемкина» началось с кинотеатра «Художественный» на Арбате, который тогда назывался «Государственный Электротеатр». Первые зрители, пришедшие туда 18 января 1926 года на премьеру, были поражены не только фильмом, но и премьерной обстановкой. Весь служебный персонал, от билетера до киномеханика, был одет в морскую форму, а фасад кинотеатра напоминал большую модель военного корабля (на фото). «Из всех искусств важнейшим для нас является кино» – очень точно подметил Ленин как раз в то время. Перед началом показа горнист играл гимн восстания. Лишь за первые недели фильм посмотрели свыше 300 тысяч советских зрителей. Зрители почти хором читали надписи на экране. Задание правительственной комиссии по подготовке к 20-летию первой русской революции (1905 года) было следующим: фильм нужно подготовить к показу в декабре 1925 года на торжественном заседании в Большом театре. Сроки были невозможно короткие (съемки начались в июне), а тут еще погода вмешалась в съемочный процесс: из предосеннего хмурого Ленинграда пришлось срочно переезжать в солнечную Одессу, из много событийного сюжета сценария выбрать лишь один эпизод – восстание на броненосце “Потемкин”. В дальнейшем фильм подвергся цензуре: были удалены некоторые кадры и промежуточные титры, слова Льва Троцкого в прологе были заменены цитатой из Владимира Ленина. В 2005 году под общим руководством Фонда Deutsche Kinemathek, Госфильмофонда и Российского государственного архива литературы и искусства, авторская версия фильма была восстановлена. Впервые фильм был озвучен в 1930 году, потом восстановлен и переозвучен в 1950-м (композитор Николай Крюков) и, наконец, в 1965 музыку к фильму написал Дмитрий Шостакович. А в 2004 году состоялась еще одна переозвучка. Авторами музыки стал английский поп-дуэт “Pet Shop Boys”. Картина получила высокую оценку министра пропаганды Третьего рейха Йозефа Геббельса. На встрече с кинематографистами 28 марта 1933 года он сказал: «Это чудесный фильм. С кинематографической точки зрения он бесподобен. Тот, кто не твёрд в своих убеждениях, после его просмотра, пожалуй, даже мог бы стать большевиком. Это ещё раз доказывает, что в шедевр может быть успешно заложена некая тенденция. Даже самые плохие идеи могут пропагандироваться художественными средствами». Из перипетий реального восстания на броненосце и в Одессе Эйзенштейн выбирает главные события, сгущая их методом “монтажа аттракционов”, разработанным еще в предыдущей картине режиссера – “Стачка”. Речь идет о создании серии ударных, наиболее впечатляющих моментов экранного зрелища, вызывающих острую эмоциональную реакцию зрителя и направляющих его мысль в нужном режиссеру направлении. Они показаны в контексте, создавая сложные смыслы фильма. “Броненосец Потемкин” также считается первым цветным российским фильмом: Эйзенштейн лично кисточкой на киноплёнке раскрасил флаг, который подняли над кораблём восставшие матросы, в красный цвет. Но это, к сожалению, был единственный цветной кадр в фильме. Кто не видел знаменитых кадров, со скатывающейся по ступенькам лестницы детской коляской, из культового фильма Сергея Эйзенштейна “Броненосец Потемкин”. Фильм неоднократно становился объектом цитирования. Сцена расстрела на лестнице, в частности кадр с катящейся коляской был отражен в десятках других фильмов. Именно после этого главная одесская лестница стала всемирно знаменитой и получила название Потемкинской (вот вам доказательство силы кинематографа). По словам самого Эйзенштейна, идея снять знаменитую Одесскую лестницу пришла к нему, когда он сидел на этой самой лестнице, ел вишни, а косточки скакали по ступенькам. Кстати, на момент съемок фильма режиссеру было всего лишь 27 лет. В 1926 году Американская Киноакадемия признала фильм лучшим. В том же году Броненосец Потемкин завоевал приз на Всемирной выставке в Париже. В 1958 году по результатам международного опроса кинокритиков в Брюсселе он вошел в число 12 лучших фильмов всех времен и народов. В 1978 году он стал первым среди ста лучших фильмов по опросу киноведов мира. В списке самых значимых картин мирового кинематографа, который публикуется в журнале Sight & Sound каждые десять лет, начиная с 1952 года, творение Сергея Эйзенштейна присутствует постоянно. Также фильм расположился на третьей строчке в списке «100 лучших фильмов мирового кинематографа» по версии журнала Empire, составленном в 2010 году.
Красота на сковородке: австралийское солнце испытывает теннисисток жарой
Красота на сковородке: австралийское солнце испытывает теннисисток жарой
На проходящем в Мельбурне Открытом чемпионате Австралии теннисистам все первые дни турнира мешает жара. Нескольким игрокам пришлось обратиться за медицинской помощью, а 16 января организаторы прервали ряд матчей. Тем не менее, большой теннис продолжается. Вашему вниманию представляется галерея измученных жарой, но по-прежнему симпатичных теннисисток.
Мужчинам на заметку: гараж мечты
Мужчинам на заметку: гараж мечты
Как вы уже догадались, функциональность гаража немного шире, нежели просто хранение автомобилей. В помещении еще находится уютная и удобная мебель, бильярд, кинотеатр, а интерьер в целом напоминает комнату отдыха.
Непростые прямоугольники: визитки, которые не хочется выпускать из рук
Непростые прямоугольники: визитки, которые не хочется выпускать из рук
Даже самый креативный дизайн визитной карточки не сможет гарантировать успех вашего бизнеса, однако визитка — это одна из тех вещей, с помощью которой вы сможете произвести впечатление. Это больше, чем номера ваших телефонов и адрес электронной почты на кусочке бумаги, которые легко можно найти в интернете. Визитная карточка — это лаконичный рассказ о ваших лучших качествах, поэтому не стоит ограничивать свое воображение при выборе ее дизайна. В этом материале собраны самые необычные и крутые идеи дизайна визитных карт, которые ушли намного дальше простых прямоугольников с текстом. Они интерактивны, неожиданны, полезны, съедобны и, пожалуй, их не хочется выпускать из рук.

Архів