20 квiтня 2015

Самый большой круизный лайнер
Самый большой круизный лайнер
Вообще он не прямо самый большой, он просто очередной, третий собрат самого большого круизного лайнера. Это «Гимн морей» класса Quantum, который был спущен на днях с доков Саутгемптона. Он принадлежит компании Royal Caribbean и просто набит роскошью и удивительными штуками вроде роботов-барменов, уникальными аттракционами, дорогими ресторанами и бутиками. Одновременно корабль может принять до 5 тысяч пассажиров.
Территория детей: как выглядят детские игровые площадки по всему миру
Территория детей: как выглядят детские игровые площадки по всему миру
После своего нашумевшего проекта "Где спят дети", и его второй части, фотограф Джеймс Моллисон (James Mollison) вернулся с новым проектом, на этот раз он решил показать зрителям, где играют дети из разных стран мира. В рамках своего проекта Джеймс фотографировал детские игровые площадки по всему миру от Норвегии и до Японии, включая Мексику, Россию, Индию и Кению.
Чем кормят в больницах разных стран мира
Чем кормят в больницах разных стран мира
Все, кто когда-нибудь лежал в больнице, прекрасно понимают, что хорошая еда почти так же важна для самочувствия больного, как и хорошее лечение. Ниже вы увидите, чем потчуют пациентов в различных клиниках мира
Монголия: юрты вокруг Улан-Батора
Монголия: юрты вокруг Улан-Батора
Карлос Барриа (Carlos Barria), Reuters. Улан-Батор, Монголия Когда солнце прячется за холмы, окружающие монгольскую столицу Улан-Батор, Балджирджанцан Отгонсерен (Baljirjantsan Otgonseren), 32, выходит из юрты (монг. – «гэр») – традиционного шатра монголов – чтобы позвать дочь домой. Девушка следит за последними солнечными лучами, озаряющими палаточное поселение, известное как “Район юрт”. Район юрт – это обширная жилая зона, которая в течение последних десяти лет разрослась настолько стремительно, что превратилась из скопища временных трущоб в реальную административную единицу. Как и многие другие обитатели этого района, Отгонсерен и её семья переселились в столицу из степей в поисках новых возможностей для лучшей жизни. Они отказались от традиционного кочевничества в пользу городской стабильности и шанса принять участие в быстром экономическом росте страны. Свою роль в этом сыграли и недавние стихийные бедствия. Например, в 2010 году “зуд” (“Zud”) – так в Монголии называют чрезвычайно снежные периоды – способствовал тому, чтобы многие кочевники решили навсегда обосноваться в одном месте. По данным Центра национальной переписи населения 2010 г., в столицу ежегодно переезжает примерно от 30 до 40 тысяч человек. Монголия считается страной с наименьшей в мире плотностью населения: 2,8 млн. человек занимают площадь более 1,5 миллиона квадратных километров (580000 квадратных миль). В то же время столица Монголии неожиданно столкнулась с проблемой острой нехватки жилья в регионе: 60 процентов населения вынуждено ютиться в Районе юрт. По данным Всемирного банка улан-баторцы часто испытывают затруднения с водоснабжением, соблюдением санитарии и прочих базовых норм. Жители Улан-Батора отмечают, что районы юрт, как правило, разрастаются быстрее после тяжелых зим. В 2010 году суровые холода нанесли 4,5-миллионный урон поголовью скота в монгольских степях, и многие пастухи-животноводы столкнулись с огромными трудностями. В ту зиму Монголия потеряла примерно десятую часть своего скота: глубокий снег отрезал доступ к пастбищам и кормам. “Зуд” 2010-го стал худшим за последние несколько лет, когда температура опускалась до минус 40 градусов по Цельсию или ниже (минус 40 градусов по Фаренгейту) в 19 из 21 провинции Монголии. В результате, обедневшие семьи скотоводов потянулись в трущобы на окраине Улан-Батора, и городские власти с трудом справлялись с обеспечением минимальных удобств для вновь прибывших. Из гера, где живёт Отгонсерен с двумя детьми, открывается захватывающий вид на центр города, но условия существования в юртах суровы. Там нет даже проточной воды и дорог с твердым покрытием. Зимой, когда температуры падают до минус 30 градусов по Цельсию (минус 22 градусов по Фаренгейту), большинство жителей Района юрт вынуждено сжигать уголь в железных печах, чтоб согреться. От этого некогда синее небо чернеет, и Улан-Батор, согласно Всемирной организации здравоохранения, превращается в один из самых загрязненных городов мира.
Корабли, канувшие в вечность
Корабли, канувшие в вечность
Моря и океаны являются самым настоящим кладбищем человеческой истории.
Сад Европы: королевский парк цветов в Нидерландах
Сад Европы: королевский парк цветов в Нидерландах
Королевский парк цветов Кёкенхоф в городке Лиссе в Нидерландах также называют Садом Европы. Каждый год его посещают миллионы туристов.
Что осталось после «лихих 90-х»: надгробия криминала на постсоветском пространстве
Что осталось после «лихих 90-х»: надгробия криминала на постсоветском пространстве
Времена “лихих 90-х” давно прошли, однако свидетельства тех лет еще можно встретить в ряде мест. В том числе и на кладбищах, где возвышаются надгробия криминальных авторитетов. Фотограф Денис Тарасов представил серию фотографий могильных памятников криминальным авторитетам и главам влиятельных семей в 90-е годы. Кадры сделаны преимущественно в Екатеринбурге и Днепропетровске, однако автор отмечает, что подобный стиль присущ для множества городов России и стран бывшего СССР периода “дикого рынка” и криминальных войн. Люди старались выделиться роскошью и богатством не только в жизни, но и после смерти, которая настигала многих в весьма раннем возрасте. На памятниках, установленных на самых дорогих участках кладбищ, изображены не только сами покойные, но и атрибуты их богатой жизни: иностранные автомобили, столы с явствами, изысканная мебель и прочее. Работы Тарасова вызвали большой интерес на Западе и стали частью экспозиции лондонской Saatchi Gallery.

Архів