На фоне вчерашнего взрыва информационной бомбы – итогов международного журналистского расследования про тайные офшоры российских – и не только – высокопоставленных чиновников события вокруг Нагорного Карабаха, казалось бы, меркнут.
Информационный снежный ком вокруг загадочной смерти Михаила Лесина, где наслаивается всего понемногу — и серьезная информация, и всевозможные слухи, и лихие комментарии, и дутые сенсации — продолжает расти.
На минувшей неделе для меня знаковым событием – не скрою, с отрицательным знаком – стало то обстоятельство, что практически никто в Украине не вспомнил о юбилее Михаила Горбачева
27 февраля прошлого года, когда моя очередная передача уже заканчивалась, надо было уходить из эфира, слышу в наушнике голос моего редактора: «Слушайте, тут в Фейсбуке появились посты, что в Москве убит Немцов.
Давеча журналист одной российской газеты озадачил меня вопросом: могут ли итоги выборов в местные органы власти, которые состоялись в Украине в 25 октября, привести к улучшению украино-российских отношений?
В ближайшем номере журнала New Times должна появиться моя статья о том, что общего и что различного между началом российского военного вмешательства в Сирии и событием 36-летней давности – вводом советских войск в Афганистан, свидетелем которого я был когда-то, служа в Кабуле военным переводчиком.
Что на самом деле имел в виду Путин, когда давеча во время прогулки с «другом Сильвио» по набережной Ялты заявил, что судьба Донбасса решается не в России?
Судя по субботнему телефонному звонку госсекретаря США Джона Керри министру иностранных дел РФ Сергею Лаврову, информация об отправке российских войск в Сирию, похоже, соответствует действительности.
Когда Рамзан Кадыров грозится открывать огонь на поражение по незваным представителям российской власти, он, образно говоря, пытается окончательно перейти на легальное положение.
Я всегда старался держать дистанцию с политиками и не заводить близких отношений. Немцов стал исключением — едва ли не единственный, с кем мы были на ты
В минувший четверг, в день, когда были подписаны Минские соглашения, мы с Матвеем Ганапольским поспорили прилюдно в эфире киевского радио «Вести», когда он спросил меня: кто главный виновник украинского кризиса – Янукович или Путин?
В Киеве пресс-конференцию Путина можно было посмотреть на телеканале «Дождь» – в моей киевской кабельной сети «Дождь» теперь на той самой кнопке, где раньше был российский Первый канал.
Детально обсуждать каждый из пятнадцати пунктов опубликованного на минувшей неделе мирного плана президента Украины Петра Порошенко, на мой взгляд, бессмысленно
Слишком это горько, больно и обидно – узнавать очередные новости о том, как продолжает биться в военно-патриотической истерике население Российской Федерации
Продовжуючи перегляд glavcom.ua ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності (Privacy Policy) та погоджуєтеся використання файлів cookie