Всем нам хотелось в тот момент, чтобы это оказалась ошибкой!
27 февраля прошлого года, когда моя очередная передача уже заканчивалась, надо было уходить из эфира, слышу в наушнике голос моего редактора: «Слушайте, тут в Фейсбуке появились посты, что в Москве убит Немцов.
27 февраля прошлого года, когда моя очередная передача уже заканчивалась, надо было уходить из эфира, слышу в наушнике голос моего редактора: «Слушайте, тут в Фейсбуке появились посты, что в Москве убит Немцов. На новостных лентах подтверждения пока нет». Я в первый момент растерялся — а вдруг какая-то лажа? Проверить невозможно — я в кадре, произношу какие-то дежурные слова прощания, отвлечься, заглянуть в интернет не могу, времени нет совсем. Но потом решил все-таки рискнуть и буквально на последних секундах сказал, что есть вот такая страшная новость — пока не подтвержденная.
Немцов был невероятно популярен в Киеве — все просто ахнули. Кто-то из собравшихся в студии встал, предложил объявить минуту молчания. Но мы с Владимиром Миловым, который в тот день тоже был гостем программы, приехал специально из Москвы, не сговариваясь, запротестовали: мол, подождите, вдруг, все-таки, это ошибка. Господи, как же всем нам хотелось в тот момент, чтобы это оказалась ошибкой!
Программа закончилась, мы с Миловым побежали в мою комнату, а там на компьютер — спустя всего пару минут — пришли уже все подтверждения того, что это, увы, не ошибка.
Что было потом — помню с трудом. Мы все были в каком-то ступоре. Поверить все равно было невозможно.
... Борис Ефимович часто выступал в моих киевских программах. Последний раз — ровно за четыре недели до гибели:
Источник: Эхо Москвы
Коментарі — 0