Крупная торговая сеть назвала продукты, на которые снизился спрос

Крупная торговая сеть назвала продукты, на которые снизился спрос
О росте продаж алкогольных напитков речь не идет, а вот молочки покупают меньше
фото с открытых источников

«Фиксируем падение продаж кондитерских изделий»

Операционный директор Novus Алексей Панасенко в интервью «Главкому» рассказал, на какие продукты после начала полномасштабной войны с РФ снизился спрос. По его словам, в первую очередь это непродовольственные товары не первой необходимости.

«Люди сейчас максимально сосредоточены на покупках товаров, которые им нужны. Если говорить о продуктах, то покупатели отказываются от того, что для них сегодня не имеет какого-либо решающего значения. В первую очередь мы фиксируем падение продаж кондитерских изделий: разные торты, пирожные и т.д.», – сообщил операционный директор.

Как ни странно, говорит Панасенко, не зафиксирован рост продаж алкогольных напитков – там ситуация стабильная и продажи не меняются. Несмотря на все опасения, люди больше пить не стали.

«Наверное, больше всего просели товары высокого ценового сегмента. Просел сегмент рыбы, прежде всего, свежей. Цена сразу же изменилась на лосось, форель, речную рыбу – и поэтому там падение продаж достаточно значительно. В мясе снизились продажи говядины и баранины, то есть той продукции, которая не является первоочередной и покупается больше, чтобы побаловать себя. Растет спрос на курицу, свинину», – заметил он.

Многие категории утрачены просто из-за отсутствия ассортимента – те же соусы и кетчупы, сладкие напитки и напитки в целом.

Исходя из категорий повседневного спроса, несколько просели традиционные молочные изделия.

«Но мы находимся в Киеве, и я оцениваю ситуацию исходя из местного рынка. Часто говорим о том, что люди возвращаются в Киев, но взрослые, очевидно, возвращаются быстрее детей», – объяснил ситуацию Операционный директор Novus.

Напомним, херсонские арбузы придется заменить. Известная торговая сеть приняла вынужденное решение.

Между тем, в сети супермаркетов «Сільпо» планируется постепенно сокращать на прилавках количество более дорогих товаров и акцентировать внимание на продуктах с демократической ценой.

Между тем инфляция наращивает темп: самая высокая за шесть лет. Ускорение, прежде всего, обусловлено шоками предложения, вызванными полномасштабной войной.

Также сообщалось, чего ожидать от цен на овощи, мясо, молочку: прогноз эксперта.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: