Суд засекретил на 90 лет завещание британского принца Филиппа
Завещание принца Филиппа будет храниться в сейфе главы подразделения по семейным делам Высокого суда Лондона
Высокий суд Лондона решил защитить «достоинство и деловую репутацию» королевы Елизаветы II
Глава подразделения по семейным делам Высокого суда Лондона Эндрю Мафарлейн отложил на 90 лет публикацию завещания принца Филиппа для того, чтобы защитить «достоинство и деловую репутацию» его вдовы, королевы Великобритании Елизаветы II. Об этом пишет BBC.
По итогам закрытого заседания Мафарлейн принял решение не нарушать многолетнюю традицию и разрешил не вскрывать завещание члена королевской семьи. Сложившийся обычай предполагает, что королевское завещание может оставаться запечатанным в течение многих десятков лет в отличие от завещания обычного человека, которое может стать предметом общественного рассмотрения.
«Необходимо усилить защиту, предоставляемую действительно личным аспектам жизни этой ограниченной группы лиц, чтобы сохранить достоинство Суверена [королевы Елизаветы II] и близких членов ее семьи», – объяснил судья.
По его словам, он лично не знаком с содержанием завещания принца Филиппа и знает только дату его исполнения – через 90 лет.
Как уточнило издание, в данный момент в сейфе председателя подразделения по семейным делам Высокого суда Лондона хранится еще 30 закрытых конвертов с последней волей умерших в разные годы членов королевской фамилии. Традицию нарушили лишь однажды – после смерти принцессы Дианы Уэльской в 1997 году. Согласно ее завещанию, она оставила свое имущество в доверительном управлении, чтобы после достижения 25-летнего возраста оно досталось ее сыновьям – принцам Гарри и Уильяму.
Напомним, что 61-летний принц Эндрю оказался в центре громкого сексуального скандала. Принца связывала близкая дружба с Джеффри Эпштейном. Покойного миллиардера, погибшего в тюрьме, признали виновным в насилии и педофилии. Бывшая секс-рабыня бизнесмена заявила, что под давлением Эпштейна минимум три раза занималась сексом с сыном Елизаветы II. Пикантность ситуации придает тот факт, что девушке тогда было 17 лет.
Коментарі — 0