Елена Зеленская призналась, из-за чего устраивает сцены мужу
Жена президента говорит, что знает своего мула «лучше, чем кого бы то ни было»
Первая леди Елена Зеленская в интервью The Guardian рассказала о жизни своей семьи в первые месяцы войны.
«Было очень много разной информации с разных сторон. Но, конечно, меня не посвящали ни в какие военные тайны. У меня было ощущение, будто я попала в параллельную реальность, будто бы все это мне снится, – вспоминает Зеленская первый день войны. – Это было сюрреалистическое чувство, вроде компьютерной игры, где нужно пройти какие-то уровни, чтобы оказаться дома. При всем этом важно было также держать себя в руках, поэтому весь день я провела со странной улыбкой на лице – ведь мне нельзя было передать ощущение паники детям. Мы просто следовали указаниям охраны и делали то, что нам говорили делать».
Елена решила не говорить, куда она выехала с детьми из Киева: «Чем меньше я скажу, тем в большей безопасности буду находиться. Конечно, семью можно использовать для давления на президента. И мне бы не хотелось, чтобы мужу пришлось выбирать между интересами семьи и его президентскими обязанностями. Поэтому если был хоть малейший шанс, что такое может случиться, его следовало исключить».
О Владимире Зеленском – муже и президенте – Елена рассказывает охотно: «Я знаю его лучше, чем кого бы то ни было. И он такой человек, который в ситуациях, когда все говорят, что что-то невозможно, доводит дело до конца и добивается своего. А также вдохновляет остальных. Он просто никогда не сдается – даже когда сдаются все вокруг него. Он очень быстро запоминает тексты и может уверенно их произносить. Он знает, как работать с камерами. Но он не играет – у него просто есть навыки для того, чтобы говорить и делать это хорошо. Для меня невероятно трудно выступать на публике, я каждый раз испытываю стресс, но для него это естественно».
«На самом деле дисциплина – это его второе имя. Звонит будильник – он встает, чистит зубы, одевается и уходит, и это занимает у него всего пять минут, в то время как я кручусь полчаса. У него есть эти качества, психологические, чтобы выдерживать стресс и сохранять дисциплину. Я беспокоюсь не за его психологическое здоровье, а за физическое – он всегда болеет после трудных периодов. Он расслабляется, а потом идет и подхватывает вирус или что-то еще. Я стараюсь следить за ним в этом отношении, но, как и все мужчины, он не любит проверять температуру или давление. Но я пытаюсь достучаться до него, устраивая сцены».
Коментарі — 0