Черный март Крыма
За этот год у меня изменилось все!
Март. Черный март в истории Крыма. За этот год у меня изменилось все! Понимаете? ВСЁ!!! Такое впечатление, что я и не жила до сих пор. Был дом. Работа была. Жила мечтой. Знала, что моя галерея – это моя пенсия. Мои дети, мой муж.... У меня была семья. И БУДУЩЕЕ.
Я в Киеве, сын со мной. Дочь в Харькове. Муж еще там. Я, муж и скайп... И теперь мы уже не мечтаем. Мы думаем о том, как жить дальше. Просто, как жить.
Я стараюсь, я очень стараюсь как-то помочь возврату Крыма. Своими статьями, переписками, убеждениями... Таких, как я – много. Но мы все не во власти. Мы здесь, а власть на небесах. Ей неведомо, как мы живем, чем живем, за что живем.
Министерство по делам Крыма. Это такое же надувное министерство, как и информационное. Но в отличие от того, здесь нет даже министра, и его самого нет. Госслужба по делам Крыма – ее не успели анонсировать, как пришли к тому, что в ней нет необходимости. Вице-премьер по делам Крыма, как оказалось, должность лишняя. И, к тому же, не нравится Яценюку. Ну и вот, наконец-то междепутатская группа Крым. Она есть. На бумаге написано. Печать стоит. Возглавляет одессит, который теперь в Москве. И что полезного сделала эта междепутатская группа?
Инициировала отмену закона о СЭЗ? Рассмотрела вопрос возобновления пассажирского сообщения Крым – Украина? Что конкретно, чтобы приблизить деоккупацию и облегчить жизнь украинцев в Крыму? Зачем она была создана, эта группа?
Из Крыма продолжают приезжать украинцы. Они думают, что вот сейчас, здесь, в Украине, они начнут – и все пойдет как надо. Вот только необходимо общественную организацию зарегистрировать. И я так думала. Когда узнала, сколько их, этих организаций – перехотела. Каждый думает, что его организация – именно то. Что-то делают, организовывают, получают документы, печати... Некоторые получают европейские гранты.... И что?
И НИЧЕГО. Это все работает также, как и министерство по делам Крыма. А почему? Потому что власть так и не научилась нас слушать.
И что бы не создавалось, какие бы святые мотивы нами не руководили, мы здесь не больше, чем обычные переселенцы. Для киевлян мы –понаехавшие. А для Кабмина – ненужный балласт. Такой же ненужный, как и весь Крым.
Прошел год. Мы доказали свою преданность Украине. Но взаимности так и не увидели.
Грустно. Живу я здесь. А дом мой – КРЫМ!!!
Коментарі — 0