Это неправда, что «заседание межведомственного штаба по ликвидации чрезвычайной ситуации (ЧС) превратилось в разбор рутинных вопросов вместо того, чтобы напрямую заниматься координационной деятельностью», как заявил на селекторе во вторник Сергей Аксенов.
«Совмин» Крыма после одобрения в Москве утвердил проект бюджета на 2016 год, который будет вынесен на декабрьскую сессию «госсовета» и, нет сомнения, будет принят, поскольку ковыряться в цифрах, выверенных в Москве, никто не осмелится.
Украина, вернее оргкомитет Гражданской блокады Крыма, впервые за время после аннексии добилась несомненного успеха – жизнь и работа оккупационной власти в Крыму полностью дезорганизована, налицо беспомощность хваленых «героев крымской весны», неспособных обеспечить потребности захваченной силовым путем чужой территории и ее населения.
Громкими заявлениями о том, что доходы бюджета Крыма текущего года увеличены более чем на 4 млрд рублей, «правительство» Аксенова пытается скрыть от налогоплательщиков тот факт, что оно не смогло успешно справиться с составлением бюджета на 2016 год.
«В короткие сроки экономика страны была переведена на военный лад» – большинство из нас запомнили эту фразу из учебников истории, и касается она 1941 года, когда мирная экономика СССР после нападения гитлеровцев была переведена на военный лад – «Все для фронта! Все для Победы!».
В мае 2014 года, когда Владимир Путин понял, что аннексия Крыма стала непомерной экономическим грузом для России, он заставил правительство заморозить строительство крупнейшего судостроительного кластера в Калининграде на базе судостроительного завода «Янтарь», отказаться от проекта строительства порта «Тамань» в Краснодарском крае, который уже называли «Южными воротами России», и который оценивался в 228 млрд рублей, а также строительства давно ожидаемого в регионе моста через крупнейшую в Восточной Сибири реку Лену в Якутии, что высвободило 73,2 млрд рублей. Владимир Путин тогда объяснил. Что эти проекты, якобы «требуют дополнительного обоснования».
С 1 по 31 октября 2015 года в Крыму и Севастополе, как и по всей России, проводится новая перепись населения, на этот раз не полная, а выборочная всероссийская микроперепись.
Сторонники аннексии Крыма убеждают крымчан, что Керчь с возвращением в Россию превратилась из провинциального портового города в важный транспортный и логистический узел, через который проходят мощные потоки грузов и пассажиров.
Похоже, российские политики Крыма для того, чтобы отвлечь народ от обсуждения проблем с медициной, задержками зарплат, нищенскими пенсиями, дефицитом продуктов, провалом курортного сезона, ухудшением жизни «при России», то и дело вбрасывают в общественное мнение одну за одной сумасбродные идеи, которые народ подхватывает обсуждать, забывая о пище материальной.
«Министр» сельского хозяйства Крыма Виталий Полищук на днях провел пресс-конференцию по итогам уборки зерновых культур, на которой расхвалил успехи отрасли.
В комитете «госсовета» Крыма по вопросам законодательства, который возглавляет известный своей политической всеядностью депутат Ефим Фикс, состоялось так называемое «нулевое чтение» законопроекта о государственной поддержке некоммерческих организаций.
Как сообщила пресс-служба Росавтодора, в первый год работы Керченского моста по железной дороге будут проходить 47 пар поездов в сутки: 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. Автомобильный поток составит в среднем около 12,8 тысяч машин в сутки.
Севастопольские ученые заставили таки Москву пересмотреть свое предыдущее решение о статусе аннексированных украинских Морского гидрофизического института и Института биологии южных морей.
Продовжуючи перегляд glavcom.ua ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності (Privacy Policy) та погоджуєтеся використання файлів cookie