Крах диктатора. Як у майбутньому поведе себе путінська еліта
Що говоритимуть про Путіна відомі російські персонажі після того, як він втратить владу
Мовою оригіналу
Узнаем мы всю правду про него.
По киевским откровениям беглой депутатской четы Максакова-Вороненков можно понять, как поведет себя путинская элита в будущем.
Примерно так будут отвечать на вопрос о Путине и его времени известные российские персонажи после того, как он, говоря словами известной песни, «слетит или помрет».
Владимир Соловьев: В жутких условиях путинского политического диктата на ТВ мне удавалось приглашать на свои передачи Леонида Гозмана. Вы даже не представляете как тяжело было отстоять его участие.
Дмитрий Киселев: Я тоже боролся с Путиным, но очень специфическим способом. Сознательно доводил пропаганду до абсурда, делал ее смешной и нелепой.
Никита Михалков: Спасибо нынешнему президенту, который избавил страну от путинского развала и вернул ей былое величие. Гундяев: я, како патриарх, присоединяюсь к Никите Сергеевичу. (Дуэтом поют славу новому президенту).
Вячеслав Сурков: Я всегда был другом украинского народа и сдерживал путинскую агрессию. Если бы не я, Путин двинул бы свои войска на Киев.
Сергей Шойгу: Я просто солдат и не мог ослушаться приказа главнокомандующего. Но в душе возмущался. Мне было очень тяжело вести войну против братского народа.
Анатолий Чубайс: Только мои близкие друзья знают, что всю вторую половину правления Путина я мужественно готовил заговор простив него. Просто не успел его реализовать. Было много дел: распилы, откаты... ой, что это я, - нанотехнологии, только нанотехнологии.
Роман Абрамович: Путин? Сори, я не знать, кто это быть. Я почти не говорить по-русски.
Дмитрий Медведев: Хорошего Вам настроения и всего доброго! А денег у меня никаких нет. Я же говорил, денег нет! (бежит куда-то, не оглядываясь).
Коментарі — 0