А вы не замечаете, что Ахметов и Ефремов уже помножены на нуль?
Это государство - Третья Республика - рождается в муках
Это государство - Третья Республика - рождается в муках.
Я что еще хочу сказать сегодня. Послушайте, мне тоже много чего не нравится в том, как организована операция против террористов. А теперь вспомните, как все начиналось - откровенно глупой гибелью преданных изменниками военных и спецов, и сравните с тем, «что ВООБЩЕ мы критикуем сегодня». Там мало завалили бандитов, а там не вовремя кто-то куда-то успел.
А вы не замечаете, что за последние недели нет ни существенных новых захватов, ни экспансии бандгруппировок, практически нет прорывов границы, что ВС начали эффективно применять авиацию и БПЛА? Что они перестали контролировать ряд ключевых объектов инфраструктуры пораженного полосатой паршой региона? Что, в конце концов, оказались помножены на нуль Ахметов и Ефремов? Что Левченко верещит о необходимости «точечного уничтожения террористов»? Поймите, пожалуйста, что мы начали с нуля. Это государство - Третья Республика - рождается в муках.
Многие мечтали о том, чтобы снести все под корень, но, возможно, не задумывались, что когда вырывают сгнивший зуб - это больно? Так это уже имеет прецедент: «Революция представлялась Манон Ролан ярким спектаклем, где фейерверк речей сменяется благонамеренным восстанием народных масс, потом победоносным шествием французских войск (солдаты красиво и элегантно умирают за Свободу и Отечество, дамы аплодируют и вытирают глаза платочками с кружевами), а заканчивается все пышным праздником во славу Равенства и Справедливости, котильоном, который танцуют остроумные, образованные люди и, конечно, народ, но причесанный, умытый, хорошо одетый, - словом, все в рамках приличия. Но впоследствии, когда революция повернулась неожиданной для Манон Ролан стороной, когда на сцене появился истинный хозяин Франции - неотесанный, грубый санкюлот, с лицом, измазанным грязью и кровью, - Манон Ролан прокляла народ, отошла от революции, но не отошла от своей роли. На эшафот она поднялась в белом платье, с ниспадающими до пояса пышными волосами и торжественно произнесла: «О свобода, сколько преступлений совершено во имя твое!» Все они любили говорить красиво! («Евангелие от Робеспьера», Анатолий Гладилин, 1969 г.). Грязи, кровищи, измены будет еще немало, не стоит впадать в эту «жирондистскую» блажь. А каждый все более уверенный шаг нашей новой Армии - постепенно из нее куется Армия Нового Образца - следует ценить. Так я считаю.
Коментарі — 0