2006 року закінчив Таврійський національний університет імені В. І. Вернадського за спеціальністю «російська мова та література» і здобув кваліфікацію магістра філології.
З 2004 року працює в медіа. Працював на ДТРК «Крим» та ТРК «Чорноморська». З 2012 до 2014 року мешкав та працював у Москві. Співпрацював з виданнями «Slon.ru», «Радіо Свобода», «Нова газета» та Московський центр Карнегі.
Наприкінці березня 2014 року, після анексії Криму, отримав в Сімферополі паспорт громадянина Російської Федерації. У січні 2021 року завершив процедуру виходу з російського громадянства та позбувся російського паспорту.
Переїхав в Київ в жовтні 2014 року
З початком вторгнення Росії в Україну вступив до лав Збройних сил України. В серпні 2022 року був нагороджений нагрудним знаком «Щит сил ТрО»
Российскому обывателю не позавидуешь. И дело даже не в том, что вето, наложенное Россией в Совбезе ООН, ломает его мечту о каре для «хохлов, сбивших мирный Боинг»
Последние двадцать лет Украина о Крыме почти ничего не знала. Изоляционизм был взаимным – фраза о том, что «за Перекопом земли нет» звучала у крымчан, но житель материковой области тоже, в общем-то, мог бы с ней согласиться.
Греция – все. Ципрас может торжествовать: 61% его сограждан не захотели соглашаться на меры жесткой экономии, предложенные ЕС и, по сути, перешли точку невозврата.
На днях секретарь Совбеза Российской Федерации Николай Патрушев в интервью «Коммерсанту» поведал всем, что Мадлен Олбрайт, оказывается, требовала отобрать у России Сибирь и Дальний Восток.
Последняя история про арест российского имущества в ряде европейских стран – это отличный пример про ментальный водораздел. Потому что он четко разделил людей по типу реакции на эту новость на «совков» и «несовков».
Есть такая особенность у людей – видеть следствия, но не замечать причин. В основном это свойственно тем, кто привык уравнивать ответственность жертвы и агрессора.
Украина подправила День Победы в мелочах. Победили не фашизм, а нацизм; не в Великой Отечественной, а во Второй мировой; не девятое мая, а восьмое; не танки, а оркестры; не георгиевская лента, а красный мак
Время от времени натыкаешься в соцсетях на тех, кто пишет, что Украина загнала себя в угол и рано или поздно вернется к России. И думаешь в этот момент – а что вообще у людей в головах? Как они себе это видят?
История аннексии полуострова войдет в учебники, как наименее кровавая военная операция такого рода. Но именно ей суждено было выкопать окопы между русскими и украинцами.
Всякий раз, когда я слышу о том, что на Донбассе Россия воюет с США, я понимаю, что обсуждать нечего. Нет смысла. Те, кто так считают, просто не верят в существование Украины.
Миф о «крымской весне» гласит, что все делалось ради «русского мира» и «духовных скреп». Но документ, который публикует «Новая газета», говорит о том, что всю игру затеяли только ради «трубы».
Минские переговоры о судьбе Донбасса – это не проигрыш и не победа Украины. Это фиксация линии фронта. Выигрыш времени. Вопрос лишь в том, на кого это время будет работать.
Ракеты, выпущенные по Мариуполю падают в Пензе. В Саратове. В Екатеринбурге. Все те, кто жаждут победы «новороссии», так и не поняли, что ее успехи означают убийство России.
Незадолго до того, как на улицах крымских городов оказались «зеленые человечки», крымские татары потребовали от властей автономии снести памятник Ленину на одноименной площади крымской столицы.
Президент Украины, отвечая на вопрос журналиста о Крыме, продемонстрировал, что темой полуострова в его администрации так никто детально и не занимается.
Двадцать три года Украина жила в атмосфере тотального популизма – и он дал метастазы. Теперь мы требуем от государства решать наши проблемы за счет бюджета. Хотя государство может дать нам лишь то, что перед этим оно у нас отобрало.
Продовжуючи перегляд glavcom.ua ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності (Privacy Policy) та погоджуєтеся використання файлів cookie