SMM-специалист Анна Денисенко о том, как нейтрализовать негатив в сети
Как устроено продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) и как нейтрализовать негатив в интернете, рассказывает провайдер SMM в органах государственной власти Анна Денисенко.
Соцсети серьезно вошли в жизнь почти каждого и уже не только человека, но и организации и даже госструктуры.
SMM не стоит на месте, постоянно развивается и мы сами методом проб и ошибок, выводим новые правила поведения и продвижения в сети. Многие вещи, которые мы впервые попробовали в Администрации Президента, как-то рассылка мультимедийным приложениям на сайтах наших новостей, когда мы их добавляем в facebook или youtybe, кототкие видео-смонтированные ролики по результатам поездок, закулисная жизнь любого выступления или встречи, как это все продвигать и делать интересным для потенциального зрителя-читателя до сих пор считаются инновационными именно для органов власти, интерес к действиям которых был всегда самым низким. Мы нарабатываем методики, анализируем, как ведет себя аудитория. И можно говорить о том, что весьма успешно ведется работа именно с негативом, ведь это единственная площадка, на которой аудитория может дать отклик и «сумасшедших» в которой тоже много.
Насколько эффективна работа в SMM сегодня и как там работать с негативом?
Мониторинг и нейтрализация негатива в продвижении страницы очень важны. Необходимо работать на различных площадках, использовать классический и микроблогинг, работать с лидерами мнений. У нас большое направление работы с негативом. С одной стороны, это мониторинг, отслеживание различных негативных упоминаний. С другой — реагирование на негатив. К примеру «троллинг». Практика показывает, что с «троллингом» не всегда нужно бороться. Есть еще ряд методик, например контрраспространение какой-то положительной информации, когда после начальной нейтрализации производится обратное распространение информации, которая отражает другую, не клеветническую точку зрения.
Немного о тебе. Почему интернет и сети?
Мы не занимаемся интернетом, интернет занимается нами. Не замечать, что это новый, по сути, способ донесения информации и аудитория там, только по Украине, как аудитория нескольких успешных каналов, будет близоруко. Я всегда интересовалась контекстной рекламой (на тот момент она только зарождалась), SEO (Search engine optimization, поисковая оптимизация — меры, направленные на повышение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей), медийной рекламой и другими направлениями. Со времен работы в журналистике я обращала внимание на то, что социализация становится трендом. Мне очень хотелось внедрить это в Администрации.Так, пройдя мытарства согласование и внедрения всего этого на сайт, который супер защищен, в работу пресс-службы и так далее мы и запустились, что сразу стало огромной новостью.
Как организована работа? Сколько людей должны заниматься контентом? Какие они выполняют функции?
Суммарно это работа той же Пресс-службы на которую довесили дополнительную функцию. Однако работы у всех добавилось, так как контекст того,что идет в социальные сети существенно отличается от того, который нужен на официальном сайте или для вечерних новостей. Всего задействовано до 20 человек.
Что в планах?
Мы активно работаем над тем,чтобы сделать наши пресс-брифинги доступными в сети, чтобы отойти от практики, когда журналисты должны бегать на каждое событие и особенно это помогло бы решить проблему региональным журналистам, которые могли бы виртуально присутствовать на каждом событии и оперативно передавать новости с него.
Коментарі — 0