ДТЭК обновил визуальный стиль

ДТЭК обновил визуальный стиль
В рекламной кампании ДТЕК рассказывает об энергии перемен

Новая версия визуального стиля компании демонстрирует изменения, которые произошли в ДТЭК

Энергетическая компания ДТЭК представила обновление визуального стиля, который не менялся с 2013 года.
Об изменениях визуального стиля и обновлении креативной платформы компания рассказала в презентационном ролике.
По словам Ольги Захаровой, директора по коммуникациям ДТЭК, новая версия визуального стиля компании демонстрирует те изменения, которые произошли в ДТЭК за последние годы и отражает новую стратегию компании, ее ценностные приоритеты и ключевые направления развития бизнеса.
Графический стиль бренда ДТЭК, креативная платформа и концепция рекламной кампании были разработаны украинским агентством Shots. Руководитель агенства Михаил Поливанов считает, что визуальный стиль компании в результате стал более современным и гибким за счет динамичности и адаптивности новых элементов.
При этом в рекламной кампании, которая стартовала 6 июля 2020 года, ДТЕК рассказывает о главной идее новой коммуникационной платформы – энергии перемен. «ДТЭК уже 15 лет даёт энергию людям, которые работают на благо страны и меняют Украину к лучшему», говорится в сообщении.
Ролик-манифест о людях в рамках рекламной кампании к 15-летию ДТЭК сняла продакшн студия ESSE.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів

Читайте також

Дата публікації новини: