«Это очень жестко»: россиянам не понравилась социальная реклама об опасности Covid-19
Инициатором установления пугающих баннеров стал местный житель
В российском городе Благовещенск установили баннеры, в которых местные жители увидели угрозу жизни. На самом деле, баннеры лишь предупреждаю об опасности в период пандемии коронавируса, обыгрывая тему смерти
Об этом сообщает телеграмм-канал Mach.
На одном из плакатов есть надпись: «Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья».
На другом на фоне каменных надгробий написали: «Социальная дистанция – 1 метр. Выбор за тобой».
Инициатором установления баннеров стал местный житель областной столицы.
В городской пресс-службе сообщили, что размещение социальной рекламы было принято на уровне мэра. Там согласились, что реклама может показаться резкой, но добавили, что ситуация с коронавирусом в регионе серьезная.
Коментарі — 0