Как не попасть на уловки при покупке товаров со скидками

Реклама
Как не попасть на уловки при покупке товаров со скидками

Выбирайте для покупок только проверенные магазины

Некоторые традиции пришли в современную Украину из других стран. К примеру, по аналогии с США, Черная Пятница в Украине проходит уже много лет подряд. Часто она помогает хорошо сэкономить и при этом купить качественную вещь. Но не все ритейлеры честны со своими покупателями. Чтобы не попасться на уловки обманщиков, следуйте нескольким простым рекомендациям.

Готовимся к грандиозным распродажам заранее

Те, кто хотя бы за месяц до акций и скидок изучил рынок (даже поверхностно) необходимых товаров, уже намного лучше защищены от мошенничества. Многие продавцы в Черную пятницу часто апеллируют к ограниченной во времени возможности и ощущению потенциально упущенной выгоды. И человек легко этому поддается, если не знает реальную рыночную цену конкретной позиции.

Выбирайте для покупок только проверенные магазины. Во-первых, это избавит от долгих поисков в день акций. А во-вторых, снизит шанс случайно перейти на сайт-подделку – имитацию магазина, которую мошенники создают заранее, и могут даже оплачивать рекламу в поисковых системах. Такие объявления приведут неподготовленных пользователей прямиком в ловушку.

Как не попасть на уловки при покупке товаров со скидками фото 1

Что еще может стать признаком мошенничества

Обращайте внимание на:

  1. Внешний вид интернет-магазина. Крупные ресурсы и бренды, которые беспокоятся о своей репутации и удобстве клиентов, вкладывают большие деньги в разработку сайта, системы учета покупок и пр. Поэтому, если сайт выглядит неаккуратно, им неудобно пользоваться, он копирует какие-то элементы или дизайн других популярных ресурсов, стоит отнестись к нему с подозрением.
  2. Организация оплаты. Чем дольше магазин планирует оставаться на рынке, тем больше вариантов оплаты он предложит потенциальным покупателям. Это может быть перевод на расчетный счет по реквизитам, через систему LiqPay и др., наложенным платежом, переводом на карту и пр.
  3. Фото и информация о товарах. Самый распространенный пример – неоригинальные фото из интернета, взятые на других сайтах. Информация о позициях – полностью скопирована с других ресурсов или ее совсем нет.

Самый простой способ проверить, реально ли существует магазин, – по коду ЕГРПОУ Этот набор цифр должен быть указан в разделе личной информации на каждом сайте. Поиск – бесплатный, на сайте Министерства юстиции Украины.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: