Защита от кутюр. Жан-Поль Готье представил дизайнерские маски
Учитывая ограниченное предложение масок и их небольшое разнообразие моделей, многие модные бренды увидели для себя возможность расширить бизнес до совершенно новых, но необходимых границ
Мода на защитные маски для лица и не думает сбавлять темп. К ней уже подключаются самые громкие бренды индустрии. Вот, например, Жан Поль Готье и сотрудники его кутюрной студии поэкспериментировали с респираторными масками и предложили свои дизайнерские варианты. Под девизом: «Защити себя, создай себя» дизайнер опубликовал фотографии масок на странице бренда в Instagram. Готье предложил превратить повседневный аксессуар в объект высокой моды. Креативная команда Jean Paul Gaultier решила создать маски в стиле культовых коллекций дизайнера – от классического матросского принта бренда и байкерских косух с застежкой-молнией до моделей с ювелирными украшениями и аппликациями из перьев и кружева.
Учитывая ограниченное предложение масок и их небольшое разнообразие моделей, многие модные бренды увидели для себя возможность расширить бизнес до совершенно новых, но необходимых границ. Всего в инициативе приняли участие 48 дизайнеров и художников. В их числе — Дома моды Giuseppe Zanotti и Alexis Mabille, ювелирный дом Boucheron, парфюмерный бренд Lolita Lempicka, модель и икона стиля Инес де ла Фрессанж. Некоторые из их работ смотрите
Skims, принадлежащий мировой знаменитости Ким Кардашян, выпустил линию бесшовных масок. Согласно основному тренду этой компании, аксессуары производятся однотонными, но во множестве цветов, подходящих под разные типы кожи, чтобы девушка с любой точки планеты могла найти свой собственный оттенок.
Кроме того, Skims отправила 10 тысяч своих масок благотворительным организациям, чтобы защитить тех, кто противостоит распространению коронавируса.
Коментарі — 0