«Независимость» по-горловски
Два года Горловка живет в оккупации.
Два года Горловка живет в оккупации. Летняя война-2014, приостановка выплат и финансирования местных бюджетов в ноябре 2014 дала всем поклонникам «русского мира» в полной мере насладиться жизнью без «хунты».
Война против российских оккупантов 2014-2016 навсегда войдет в историю города и память горловчан. Истеричные массовые обстрелы артиллерией террористов густозаселенных микрорайонов по всему городу, длительное отсутствие водоснабжения, электричества и газа, а также любых социальных благ – пенсий, выплат, заработных плат – все эти «прелести самостоятельности» почувствовали на себе горловчане.
Статистика по инфраструктурным разрушениям ужасающая – уничтожено 4 моста, практически стерты с лица земли поселки шахт 6-7, Гагарина и Изотова, а также поселки Мичурина, Широкая Балка и Зайцево. Пострадали тысячи жилых домов.
Экономика города также «стоит». Из четырех ранее работающих шахт не работает ни одна, а три – вовсе затоплены. Не работает «Стирол». Естественно, не проводится ремонт дорог, фасадов жилых домов, коммуникационных сетей отопления, водоснабжения и электричества. Некоторые поселки, вплотную прилегающие к линии разграничения (пос. шахт 6-7 и Гагарина и Изотова), уже давно не знают, что такое свет, отопление, вода и газ.
Печальная ситуация и в социальной сфере. Обеспечение больниц медикаментами не дотягивает и до 10%, некоторые школы и вовсе не функционируют.
Отдельная тема – выплаты. После начала экономической блокады ОРДиЛО в ноябре 2014, в городе стал очень популярен так называемый «пенсионный туризм». Люди стали ездить на свободные территории для получения справки переселенца и переоформления выплат. Большинство из них осталась жить в Горловке, все равно поддерживая оккупационную власть. Но пенсии от «хунты» - получают с удовольствием.
По разным оценкам, из Горловки выехало от 50 до 70 тысяч человек. Это те люди, которые не видят будущего в нынешней Горловке цвета колорадской ленточки. Но, к слову, в городе остается довольно-таки большое количество тех, кто занимает проукраинскую позицию, но в силу разных причин не может выехать.
Одно ясно точно – у нынешней Горловки нет ни единого шанса. Город мертв. Он застыл в ожидании... А оживить его могут только Вооруженные Силы Украины, которые рано или поздно все равно освободят город.
Да, и то, что население и инфраструктура для оккупантов – не в приоритете, демонстрирует лишь, что и так давно известно: России и ее прихвостням в лице «руководителей» т.н. «республик» просто не интересно, останутся ли на Донбассе люди или заводы. Это ведь и так не их проблемы.
Источник: Секция «Альфа» группы «ИС»
Коментарі — 0