Дело Ленина, или Политическая групповуха
Страна в эти дни ломает голову, какая вдруг эпидемия поразила ряды отечественных милиционеров
Страна в эти дни ломает голову, какая вдруг эпидемия поразила ряды отечественных милиционеров – людей обычно приветливых, отзывчивых и высокодуховных. Немного раздражало злоупотребление словом «отнюдь», но с этим как-то можно было мириться. А нынче их словно подменили. Беда.
Не нужно, однако, думать, что мы со своими бедами одиноки. У мексиканцев вон вообще Ленин воскрес – радость, казалось бы, какая! Но нет, на самом деле, сплошное огорчение.
Случилось там вот что. В маленьком зачуханном городишке Сан Агустин Амантего, в штате Уахака, на выборах мэра победил Ленин. Не просто какой-то там Ленин, а Ленингуэр Раймундо Карбальидо Моралес. Демократическая революционная партия Мексики, должно быть, сильно обрадовалась, когда у нее появился такой именитый кандидат. Хотя, заметим справедливости ради, к вождю мирового пролетариата в Латинской Америке отношение традиционно уважительное, и лениных там, пожалуй, больше, чем у нас космонавтов, шоколадных королей или народных депутатов с фамилией «Катеринчук».
Этот Ленин в начале июля не без труда, но завоевал, под лозунгами вроде «Сан Агустин Амантего - санаугистиноамантегейцам!», симпатии местного полуторатысячного электората, как вдруг выяснилось, что он умер. То есть, все знают, что Ленин умер, хотя он живее всех живых, но этот Ленин умер даже не после триумфальных выборов, а до, еще в 2010 году. Тут бы Демократической революционной партии Мексики и жителям Сан Агустин Амантего, штат Уахака, обрадоваться еще больше – чудо же ведь какое! Воскресший Ленин – это еще круче, чем мертвый, но который живее всех живых. Коммунизм рыдает на груди у христианства, и папа римский пляшет канкан под мелодию «Интернационала».
Но на радость мировой буржуазии и империалистической реакции все оказалось прозаичнее: Ленин Карбальидо просто подделал в 2010 году документы о своей смерти. И совсем не для того, чтобы поразить своих соотечественников неожиданным возвращением с того света, а чтобы избежать уголовного преследования за участие в групповом изнасиловании, случившемся в 2004 году. Причем по соседству – в столице штата, в городе Уахака де Хуарес.
И черт разберет, почему Ленингуэр Раймундо Карбальидо Моралес, в 2004 году поучаствовавший в изнасиловании в Уахаке де Хуарес, вооруживший своих родственников поддельным сертификатом о своей смерти в 2010 году, полез в 2013 году на выборы в Сан Агустин Амантего, тот же штат Уахака, причем под своим именем. Ленинская логика не каждому обывателю под силу. Может, ребята сильно просили.
Да и достаточная ли это причина, участие в давнем преступлении, чтобы отказываться от власти? Если следовать такой логике, некоторые страны, не будем показывать пальцем, просто будут обезглавлены, лишившись львиной доли представителей политического класса. А это, извините, вопрос национальной безопасности. Недруги нашего молодого государства только спят и видят… Но не дождутся.
Чем мы существенно отличаемся от Мексики, так это тем, что у нас хоронят надежно. Неконтролируемые воскрешения тут не проходят. И про политиков своих мы если и знаем не все, то очень правильно догадываемся. Что нам ничуть не мешает. И им не мешает. А если и мешает, то не настолько, чтобы лихорадочно, кусая губы, изучать ленинскую теорию революции. Отнюдь не настолько. Почему – это отдельный печальный вопрос с отдельным печальным ответом.
Давайте выпьем за наших далеких мексиканских братьев из Уахаки. Не повезло им с Лениным. Так ведь и нам тоже…
Коментарі — 0