Горькие обиды Путина, или Их венчали не в церкви
Новость о том, что Владимир Путин в субботу, наконец, обвенчался, - очень обидная.
Новость о том, что Владимир Путин в субботу, наконец, обвенчался, - очень обидная. В первую очередь, она обидная из-за того, что это никакая не новость. Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков обозвал ее «субботними интернет-упражнениями от скуки». Впрочем, если учесть, что совсем недавно Песков обозвал Британию маленьким островом, с которым никто не считается, то, может, венчание в Валдайском Иверском монастыре все-таки считается?
При ближайшем рассмотрении оказалось, что местные жители подтверждают необычную активность сотрудников Федеральной службы охраны в районе монастыря. А с чего бы там им активничать, если не из-за венчания президента страны, согласитесь. Не с чего.
Естественно, официальное опровержение никого ни в чем не убедило. «Не хотите правду говорить – не надо», - привычно поджал губы российский народ. И это опять обидно. Обидно, если не говорят правду, и обидно, если говорят правду, но ей не верят. А еще обидно, что упустили шанс обвенчаться в тот момент, когда этого ждали.
Впрочем, что значит «упустили»? Кто упустил? Ведь по словам того же Дмитрия Пескова, другой женщины у президента нет: «Его жизнь никоим образом не связана с какими-то семейными отношениями, она связана только с той ответственностью, которую он несет как глава государства». Представляете, у всех других глав государств связана, у президента российской Федерации – не связана. Это уже не просто обидно, это горько до слез.
Конечно, нельзя исключать скрытой романтической составляющей в жизни Владимира Владимировича. Может, его как разведчика будоражат незаметный уход от опеки вездесущей охраны, тайный обмен нежными письмами, рвущие сердце платонические встречи в самых неожиданных местах, на манер свидания Штирлица с женой в берлинском кафе «Элефант». Оставим шанс человеку быть милым и ранимым.
Интерес к личной жизни великих мира сего вызван, помимо объяснимого и совсем не обидного любопытства, возможностью как-то заглянуть в их головы и души, хоть приблизительно понять, что там происходит, ведь от происходящего там мы зависим самым непосредственным образом. Недаром такой ажиотажный интерес вызвал рисунок, спонтанно выполненный Владимиром Путиным на школьной доске курганской школы №7 первого сентября. Это была настоящая находка для психологов, драгоценный аутентичный след, оставленный его подсознанием.
Увы, явного наличия «другой женщины» в жизни первого лица России будто бы шуточное изображение кошки, вид сзади, действительно, не подтвердило. Совсем наоборот. Картинка, по заключению специалистов, выдала в президенте человека одинокого и замкнутого, без оснований претендующего на оригинальность, да еще и не уверенного в своей мужественности. Слушайте, да с такими проблемами разбираться и разбираться, а тут еще вся Россия на плечах! Какое, к черту, венчание. Представляете, как это должно быть обидно для «другой женщины», если она в жизни российского президента все-таки есть?
Кстати, новые глубины путинской психики открывает и комментарий судебного преследования его друга Сильвио: «Берлускони сейчас судят за то, что он живёт с женщинами, а если бы он был гомосексуалистом – его бы пальцем бы никто не тронул». Представляете, что это может означать, если обернуть произнесенное на произнесшего? А вы попробуйте, попробуйте.
И сказать, что Владимир Путин один такой несчастный на высшем посту, – так нет. За ненароком нашумевшими проказами Билла Клинтона и Моники Левинской психологи, как известно, увидели глубокое одиночество американского президента, которого обожали, казалось, все, а ему так хотелось, чтобы хоть кто-нибудь – конкретно, и не за то, что он хозяин Белого дома, а за то, что просто хороший и привлекательный парень.
А вот 83-летний дедуля Джордж Сорос совершенно не скрывает своих увлечений. Знаменитый миллиардер женился в эти выходные на 42-летней избраннице, и чихать хотел на все, что об этом скажут. На свадьбу были приглашены президенты Эстонии и Либерии, даже премьер-министра Албании позвали, а вот наших и соседских не позвали.
При этом Сорос совсем не ветреник: с предыдущими двумя супругами он прожил больше, чем по двадцать лет с каждой. Практически, выходит, однолюб. Ну, трилюб, раз жизнь выдалась такая долгая. Пятеро взрослых детей Сороса сейчас с тревогой ждут, не подбросит ли старый черт им братика или сестричку. Этот может.
Давайте выпьем за то, чтобы нарисованные нами картинки выдавали в нас людей счастливых. Хотя, надо признать, одна из составляющих счастья – то, что никому нет дела до наших рисунков. И это совсем не обидно.
Коментарі — 0