Директор оператора мобильной связи: Vodafone пришел в Украину на условиях «Макдональдса»
Генеральный директор «Киевстара» Петр Чернышов в интервью «Главкому» прокомментировал решение главного конкурента компании МТС сменить бренд на украинском рынка на Vodafone.
«Мы понимаем, что это условия «Макдональдса». Он устроен на условиях франшизы: я строю ресторан, который выглядит как «Макдональдс», покупаю у него франшизу и отчисляю «Макдональдсу» какой-то процент от своих продаж. Плюс использую возможность покупать дешево продукты у каких-то поставщиков, писать на своих чашках, вилках, что это «Макдональдс». А «Макдональдс» для меня делает рекламу. Вот Vodafone пришел в Украину так же, как «Макдональдс» в многие другие страны», - рассказал Чернышов.
По его словам, Vodafone будет требовать от МТС соблюдения определенных стандартов, чтобы не ухудшить восприятие бренда, и будет брать за это деньги.
«То есть, он ничего не инвестировал, а деньги будет брать – это же для него хорошо. Я уверен, что МТС подписал очень строгий контракт. Насколько это правильно, мне трудно сказать. У нас нет никаких проблем с имиджем. А Vodafone – не единственная большая компания в мире. Есть Telefónica, Deutsche Telekom, Orange. В принципе, мы могли бы тоже вести c кем-то из них переговоры, но не ведем и не планируем. Потому что считаем, что в Украине «Киевстар» как бренд намного лучше, чем МТС и Vodafone. Что изменится от того, что кто-то назвался Vodafone Стандарты качества берутся от инвестиций, они по-другому не приходят. А инвестиции – это деньги. Если мы увидим, что у них растет тот самый индекс NPS, тогда да, наверно, они правы. Пока NPS растет у нас», - отметил гендиректор «Киевстара».
Чернышов объяснил, как «Киевстар» будет реагировать на их тарифы.>
«Их тарифы на голос и на 3G мы не считаем чем-то таким выдающимся и невероятным, на что надо реагировать. Предложение для роуминга, действительно, красивое. Но и там не все так просто. Например, оно доступно только в ограниченном количестве стран. Такие направления, как СНГ, Франция, Австрия, вся Скандинавия, Египет, Таиланд, США, Канада, Эмираты и многие другие страны в зону специальных роуминговых тарифов МТС не включены. Кроме того, чем выше абонплата в тарифном пакете, тем дороже будут услуги роуминга. Например, в контрактном тарифном плане месячная стоимость роуминга составит более 400 грн. А если абонент будет звонить не на номера МТС, или пользоваться роумингом в тех странах, которые не входят в зону специальных тарифов, расходы будут еще выше. Не все готовы столько переплачивать, особенно, если учитывать, что в роуминге человек находится в среднем по нашим данным около 4 дней, а не месяц. В наших планах есть задача усовершенствовать роуминговые предложения. «Киевстар» - часть крупнейшей международной группы Vimpelcom ltd, мы сможем получить хорошие условия от европейских и мировых операторов и, соответственно, поделиться ими с нашими клиентами», - подчеркнул Чернышов.
Коментарі — 0