Нормальный пацан может свести татуировки. Вставить дорогую металлокерамику вместе фикс.
Нормальный пацан может свести татуировки. Вставить дорогую металлокерамику вместе фикс. Научиться не материться на людях и начать производить вид успешного бизнесмена. Но своего образа мыслей и привычки жить по понятиям не изменишь. Ни за какие деньги.
Это особенно четко стало понятно в тот момент, когда Верховной раде Украины пришло время принимать закон о запрете трудовой дискриминации по сексуальным предпочтениям. Он входит в число европейских требований на пути Киева к Ассоциации с ЕС. Самая большая фракция страны ищет любые отговорки, чтобы за закон не голосовать.
Законопроект о противодействии дискриминации в стране был зарегистрирован в украинском парламенте еще в феврале 2013 года. Документ, в частности, вводит в законодательство Украины новый термин «сексуальная ориентация». Работодателю, который не возьмет гомосексуалиста на работу, потому что он – гей, грозит штраф в размере до более 1 тыс. долларов или тюремный срок до пяти лет.
Правые говорят, что законопроект спровоцирует «гонения на натуралов». Левые возражают, что речь идет о создании равных трудовых прав. Но Партия регионов одинаково далека от того, чтобы мыслить обеими категориями. Может быть Вадим Колесниченко или Олег Царев – одни из последних сторонников Таможенного союза в провластных рядах — видят в нем символический якорь евразийского «сексуального суверенитета». Но для большинства «простых пацанов» с депутатскими значками подобный документ неправильный, ибо «чмошный». Какие такие геи? Мы тут о серьезных делах договариваемся, нечего нам своих «ляшко» подсовывать.
И хочется и страшно. Рефлексии «региональной» депутатской массы похожи на сомнения выпускницы, обнаружившей, что мир взрослых развлечений связан со стартовыми неудобствами. И вот они уже мечутся, снаряжая делегацию в Брюссель во главе с омбудсменом (!), где будут уговаривать повременить с законом. Много бы я отдал, чтобы послушать диалог украинского защитника прав человека с европейцами.
И, наверняка, Партия регионов с завистью поглядывает на своих российских коллег. Потому что те могут себе позволить принять гомофобные законы. А «регионалы» стоят перед перспективой запрета дискриминации по сексуальным предпочтениям. А это прямо скажем «не по понятиям». Только вот немного беременными быть нельзя.
Впрочем, украинский суверенитет лежит за пределами страны. Под надежными запорами в депозитной ячейке брюссельского сейфа. И это даже хорошо, потому что де-факто украинские парламентарии мало чем отличаются от российских коллег. И их принципиальному сходству не дает проявиться во всей красе именно государственная несамостоятельность. Иначе бы украинские «милоновы» и «мизулины» давно обрели бы своих киевских последователей.
Диагноз украинским парламентариям уже поставил нечитанный ими Венедикт Ерофеев. «А надо Вам заметить, что гомосексуализм в нашей стране изжит хоть и окончательно, но не целиком. Вернее, целиком, но не полностью. А вернее даже так: целиком и полностью, но не окончательно. У публики ведь что сейчас на уме? Один только гомосексуализм. Ну, еще арабы на уме, Израиль, Голанские высоты, Моше Даян. Ну, а если прогнать Моше Даяна с Голанских высот, а арабов с иудеями примирить? – что тогда останется в головах людей? Один только чистый гомосексуализм».
Так что не пугайтесь, закон примут – рано или поздно. Законодательная дефлорация неизбежна, как сексуальная революция. И может быть это станет еще одним водоразделом между Москвой и Киевом. Причем куда более весомым, чем бензопирен в конфетах «Рошен».
Коментарі — 0