Демобилизованный Луценко объяснил свой величайший страх
«Люди нуждаются в единстве военного и политического руководства. Если кто-то бросит хоть песчинку, ему или в глаза скажут, что он му…ак»
На фронте никто из военных не обсуждает высшее политическое и военное руководство. А если у кого-то и есть мысли на этот счет, то все пытаются оставить их при себе, даже наиболее проинформированные люди. Об этом в интервью «Главкому» рассказал экс-министр внутренних дел и экс-генпрокурор Юрий Луценко.
«Возможно, я не слишком проинформирован, как когда-то в политике, но кое-что разбираюсь и в военных маневрах кадрового личного характера. Никогда об этом не заводил разговор. Люди нуждаются в единстве военного и политического руководства. Если кто-то бросит хоть песчинку, ему или в глаза скажут, что он му…ак, или просто прекратят этот разговор, и он будет на плохом счете», – говорит военный.
Экс-генпрокурор считает, что было бы хорошо, как бы такое же отношение к власти было и в тылу.
«Мне кажется, здесь в тылу политические срачи на волне ненависти чем-то объяснимы. Разумеется, люди постоянно в напряжении: переживают за страну, за себя, близких и стараются найти какую-нибудь отдушину и на кого вылить свои негативные эмоции. Ну потому что Путин немного далеко и о нем все ясно. Но с другой стороны, это очень опасная история», – говорит Луценко.
Экс-генпрокурор переживает, что впоследствии политический хейт и ненависть может перейти и в армию.
«Смотрите, я стою там, в какой-то прифронтовой кафешке, в очереди за кофе, возвращается солдат передо мной и говорит: «Веталич, хотел тебе сказать, это я поджигал Генпрокуратуру в 2019 году. И дальше начинает там наводить свои аргументики, но, мол, это все хе…ня, забудь. Респект, что ты здесь, уважуха». Вот я бы хотел эту атмосферу. А представьте, например, что я передаю координаты из дрона, а этот солдат говорит: «я от порохоботов координаты не приму и стрелять не буду». Или наоборот меня просят дать координаты, а я говорю: «нет, нет, я только ветеранам «ЕС» буду давать». Ну, это же абсурд. Поэтому каждый, кто сегодня пытается поделить ВСУ, его военное руководство, работает не на победу», – объяснил военный.
Напомним, бывший глава Министерства внутренних дел и экс-генпрокурор Юрий Луценко сообщил, что больше не будет участвовать в боевых действиях из-за инвалидности.
Также Луценко рассказал, как военные на фронте реагируют на языковые скандалы.
К слову, экс-министр внутренних дел и экс-генпрокурор Юрий Луценко отреагировал на хейт против него после заявления о том, что покидает службу в связи с инвалидностью.
Коментарі — 0