Раздел для русскоговорящего

    Психологи объяснили, почему в самолетах часто плачут

    Причина излишней эмоциональности авиапутешественников кроется в нескольких факторах
    Люди часто плачут в самолетах на дальних полетах, потому что слезные протоки немного более чувствительны в воздухе, чем на земле. По данным исследования авиакомпании Virgin Atlantic, 44% пассажиров-мужчин признались, что им приходилось скрывать внезапно нахлынувшие слезы. Женщины также говорят, что часто плачут во время полета. В связи с этим на
    • 13 Листопада, 18:44
    • Розсилка

    Причина излишней эмоциональности авиапутешественников кроется в нескольких факторах

    Люди часто плачут в самолетах на дальних полетах, потому что слезные протоки немного более чувствительны в воздухе, чем на земле.

    По данным исследования авиакомпании Virgin Atlantic, 44% пассажиров-мужчин признались, что им приходилось скрывать внезапно нахлынувшие слезы. Женщины также говорят, что часто плачут во время полета.

    В связи с этим на некоторых рейсах пассажиров даже начали предупреждать о том, что демонстрируемые фильмы могут вызвать слишком сильные переживания.

    Эксперты, опрошенные The Telegraph, говорят, что причина излишней эмоциональности авиапутешественников кроется в нескольких факторах. Во-первых, полет ставит человека в психологически уязвимое состояние. Вы находитесь в незнакомой обстановке на высоте 10 000 м вдали от удобств повседневной жизни, окруженные незнакомцами и необычными звуками.

    К этому добавляется более разреженный воздух. Внешние факторы приводят к тому, что человек устает за время полета, а следовательно, ему становится труднее сдерживать эмоции.

    Еще один фактор - это, как ни странно, чувство одиночества. Авиапассажир чувствует себя в некой изоляции - благодаря современным мультимедиа. Это также усиливает шансы на неконтролируемый эмоциональный всплеск.

    Кроме того, неоднократно была описана парадоксальная ситуация, когда человек охотнее делится эмоциями с чужими людьми (например, попутчиками), нежели с близкими.

    Может сыграть свою роль и забота, оказываемая обслуживающим персоналом на борту. Пассажир начинает чувствовать себя ребенком, за которым ухаживают, и становится более непосредственным.

    Джерело: Моя планета

    Коментарі ()
    1000 символів залишилось
    САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ