Первая климатическая мировая война
Сейчас, скорее всего, мы наблюдаем войну за климатический ресурс, становящийся синонимом выживания стран и наций
Многие эксперты называют нынешние события – Третьей мировой войной, только в других формах и технологиях, чем две предыдущие.
По поверхностному анализу, нынешнюю войну можно назвать и Первой информационной войной, когда она превращается в реалити-стрим с помощью новейших информационных технологий.
Но некоторые публикации намекают еще на одно название этой войны: Первая климатическая мировая война.
К сожалению, незамеченной в Украине осталась статья мирового филантропа, дизайнера переходных обществ и конструктора пластических государств Джорджа Сороса.
Я никогда не входил в круг так называемого «клуба Сороса» в Украине.
И мне достаточно странно, что члены этого клуба фактически не обратили внимания на мартовские тезисы своего почетного председателя.
Сорос довольно неожиданно соединил тему войны в Украине с проблемами глобального потепления и непосредственно с темой контроля над Арктикой.
Примечательно, что США достаточно сильно страдает от климатических изменений. Равно как и Европа.
Сорос отмечает:
«Наибольшие изменения произошли в глобальной климатической системе. Здесь я подразумеваю как климатические события, так и понимание этих событий климатологами. Главная идея, которую я хотел высказать в Мюнхене, заключалась в том, что глобальная климатическая система очень зависит от того, что происходит внутри Северного полярного круга.
Раньше климатическая система Северного полярного круга была отделена от глобальной климатической системы.
Ветры дули в предполагаемом направлении против часовой стрелки.
Однако из-за активной человеческой деятельности разделение между климатической системой Арктики и глобальной климатической системой практически перестало существовать.
Холодный воздух стал вытекать из Заполярья, а заменяет его теплый воздух, поступающий извне.
И потому за последние сорок лет температура в Арктике повысилась в четыре раза сильнее, чем в мире, при этом темпы потепления опасно ускоряются.
За месяц, прошедший с момента моего выступления, температура в Арктике подскочила выше нормы на двадцать с лишним градусов по Цельсию, поставив рекорд и усилив беспокойство по поводу темпов таяния Гренландского ледяного щита».
Сорос непрозрачно намекает на то, что будущее климатической безопасности Человечества заключается в контроле антропологической нагрузки на экосистему в арктическом радиусе.
Условно говоря, чтобы Гренландия не растаяла над Арктикой необходимо установить скоординированный контроль группы ведущих стран мира.
Без решения «российского вопроса» сделать это невозможно, ведь РФ контролирует наибольшую площадь Арктики (суша и ледники).
Сорос бьет в набат:
«Количество климатологов, считающих, что нужно объявить чрезвычайную климатическую ситуацию, увеличивается, потому что нынешними темпами глобальное потепление неизбежно превысит 1,5ºC.
Как заявил в феврале сэр Дэвид Кинг, главный научный советник британского правительства во времена Гордона Брауна, а сейчас глава Консультационной группы по вопросам климатического кризиса нам нужно «быстро сокращать выбросы парниковых газов и удалять их излишки из атмосферы, однако самая важная и неотложная задача – снова заморозить Арктику».
После артикулирования темы климатической опасности и необходимости «взять под контроль Арктику» Сорос достаточно дискреционно переходит к теме войны в Украине:
«Важные перемены произошли и в другом направлении. Речь идет о российской войне против Украины. До октября Украина побеждала на поле боя. ....
.... Украина воспользовалась этой (конфликт между Пригожиным и армейской верхушкой) внутренней борьбой в России.
Президент Владимир Зеленский проконсультировался с руководством своей армии, которое единодушно порекомендовало прокрутить пригожинскую армию в пресловутой мясорубке, пока она находится в таком невыгодном положении.
Благодаря этому украинские войска смогут организовать контратаку, когда они получат обещанное им современное оружие, особенно танки Леопард-2.
Это должно произойти примерно в мае, но может произойти и раньше.
Итак, большинство прогнозов по этой войне, которые я представил в Мюнхене месяц назад (в частности, прогноз мощного украинского наступления этой весны, который решительно изменит ход событий), скорее всего, сбудется.
Я, конечно, в курсе, что целый ряд уважаемых изданий опубликовал статьи, в которых рисуется гораздо более мрачная картина перспектив этой войны. Как их можно примирить с моим оптимистическим мнением? Только с помощью успешной кампании дезинформации».
И дальше Сорос раскрывает карты, объясняя свою смысловую дискрецию в тексте статьи (конечно для тех, кто умеет читать и понимать смыслы между строк):
«Разгром российского империализма будет иметь далеко идущие последствия для остального мира.
Он принесет огромное облегчение открытым обществам и создаст огромные проблемы для закрытых.
Но что самое важное, он позволит миру сосредоточиться на главной проблеме – изменении климата».
Следовательно, нынешняя война действительно может по моей подаче называться Первой Мировой климатической войной.
Я достаточно много размышлял, какой ресурс лежит в основе этой войны?
Раньше воевали за зерно, золото, металл, уголь, нефть, природный газ.
Некоторые футурологи прогнозировали в 21 веке войны за воду.
Но сейчас, вероятнее всего, мы наблюдаем войну за климатический ресурс, который становится синонимом выживания стран и наций.
Зачем тебе все технологии и деньги мира, если тебя смоют воды Гренландии...
Удивительно, что эта статья прошла мимо членов «клуба Сороса» в Украине.
Но я решил об этом написать. Не говори спасибо, Джордж :)
Коментарі — 0