Голуби и вилки стали частью рекламной кампании часов Gucci

  •  glavcom.ua
  • Розсилка
#TimetoParr - Голуби и вилки стали частью рекламной кампании часов Gucci
#TimetoParr

Итальянский бренд Gucci инициировал новый Instagram-проект с фотографом Мартином Парром

Итальянский бренд Gucci запустил рекламную кампанию часов марки совместно с британским фотографом Мартином Парром. Он работает в жанре документальной фотографии и прославился благодаря серии снимков ежедневной жизни, сделанных в разных уголках мира — от Гонконга до Нью-Йорка.

Кампейн запустили в инстаграме Gucci под хештегом #TimetoParr. Представленные снимки демонстрируют привычную для Парра эстетику обыденности. Среди выбранных для съемок локаций — важные для Gucci места во всем мире: гарлемское ателье Dapper Dan, Чатсуорт-хаус в Дербишире, ресторан Bibo в Гонконге, Gucci Garden во Флоренции и другие.

На фотографиях можно увидеть пару, которая делает селфи, девушку, которая ест банан, руку, которая ловит такси, много вилок и голубей. Главным элементом снимков являются часы Gucci на запястьях героев. По словам Парра, вписать часы в общую картину было не самой легкой задачей.



«Понадобилось некоторое время, чтобы понять, как сделать интересную фотографию с часами, — говорит Мартин. — Необходимо снимать достаточно близко, чтобы уловить детали. К тому же надо следить за тем, чтобы окружающая среда не отвлекала от них». Но, как утверждает фотограф, он любит сложности в фотографии и работать над кампейном было весело.

Джерело: vogue.ua


Якщо ви знайшли помилку в тексті, виділіть її мишкою та натисніть Ctrl+Enter

Натисніть «Подобається», щоб читати
Glavcom.ua в Facebook

Я вже читаю Glavcom в Facebook

НАЙПОПУЛЯРНІШЕ

Про використання cookies: Продовжуючи переглядати glavcom.ua ви підтверджуєте, що ознайомилися з Правилами користування сайтом і погоджуєтеся на використання файлів cookies Згоден   Про файли cookies

Голуби и вилки стали частью рекламной кампании часов Gucci