Ефросинина призналась, с кем из коллег ежедневно устраивает перекличку в общем чате
Телеведущая отмечает, что во время войны все совсем по-другому стали общаться
Ведущая Маша Ефросинина, рассказала, с кем из звезд чаще всего устраивает перекличку. Телеведущая отмечает, что во время войны все совсем по-другому стали общаться.
«Сейчас интонация нашего общения в чатах совсем родная. Больше стало видеозвонков, чатов, перекличек. У нас есть чат «Девочки», где с Астафьевой, с Соней Плакидюк, с Поляковой всегда перекличка: «Девочки, кто, где, как? Расскажите, какое настроение. Запишите видео». Со многими, и с теми даже, с кем я абсолютно не общалась или общалась на светских мероприятиях на уровне привет-привет», – рассказала ведущая журналистам в интервью программе «Зірковий шлях» телеканала «Украина».
Ефросинина призналась, что люди искусства очень чувствительны к трагедии. Сама Маша отмечает, что убита изнутри, ведь на тот огонь, благодаря которому она могла творить, что-то живое и оголенное, упала бомба. Ведущая рассказала, что ее супруг – человек с холодным, математическим складом ума, стратег, рациональный – реагировал по-своему. Он заперся, принимал решение и действовал. Поэтому поведенчески было совсем не видно по нему, что он страдает, хотя он, убеждена Ефросинина, страдал.
«Творческие люди – нас всех словно убили. Первый месяц войны моим психологом была Елена Кравец. Я очень плакала, когда принимала решение уехать из страны. Я общалась с ней. Она мне говорила: «Ты вернешь себе жизнь потом, но ты никогда не вернешь себе детей. Дети не должны оставаться без будущего или с мамой, которая сойдет с ума. Ибо страх, который ты испытываешь каждый вечер, сидя в бомбоубежище будет разрушать тебя, уничтожать твою способность помогать другим. Ты не будешь ни детям помогать, ни людям». И она мне, как мантру, это говорила каждые два дня. А я только плакала ей в трубку. А она методично и здраво, как Леночка может, говорила. Мог кто-то мне сказать, что Елена Кравец станет моим психологом – я бы никогда не поверила. Но после этой фразы всегда есть другая фраза: но и в войну мы все не верили», – говорит Ефросинина.
Коментарі — 0