В ефірі Першого ведучий програми «Час покаже» Артем Шейнин, багато працював з метром російської тележурналістики Володимиром Познером, мало не кричить: «Я теж вбивав».
Мирная жизнь, описывавшаяся скучным словом «стабильность», в котором нет ни призвука имперской романтики, ни привкуса священной крови, где за доллар давали какие-то жалкие 30 руб., россиянам надоела.
У одной из команд в позднесоветском КВН была очень хорошая, но скорее не смешная, а печальная шутка: «Не понимаю, как из таких придурков, как мы, получается такой великий народ, как наш».
60-летие Владимира Сорокина, писателя, вызывающего щенячий восторг у одних любимых мной российских литературных критиков и животную ненависть у других, могло бы пройти более незаметно. Но обстоятельства сделали его прижизненным классиком.
Опаснее циничных и беспринципных людей иногда бывают только идейные и принципиальные. Те из них, кто готов убивать за свои идеи или по доброй воле сотрудничать с другими «идейными» убийцами.
На скандал с арестом высокопоставленных чиновников Международной федерации футбола по запросу США прямо накануне конгресса ФИФА в Женеве креативнее других отреагировали две страны — Россия и Гвинея-Бисау.
Продовжуючи перегляд glavcom.ua ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності (Privacy Policy) та погоджуєтеся використання файлів cookie