Чернобыльская зона получила официальный логотип

Чернобыльская зона получила официальный логотип

Авторы логотипа хотели показать, как трансформируется зона отчуждения и каким именно мир увидит бренд Чернобыля через 10, 20, 30, 40 лет

Фото: banda.agency

За основу логотипа взята форма поверхности реактора ЧАЭС, с которого все началось

Чернобыльская зона отчуждения получила официальный логотип. Его разрабатывала то же украинское агентство, работавшая над проектом Ukraine Now и занималась брендингом «Евровидение-2017».

Бренд было представлено 19 февраля в Киеве с участием заместителя председателя Государственного агентства Украины по управлению Зоной отчуждения Максима Шевчука, первого заместителя министра защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины Богдана Боруховского и председателя Государственного агентства развития туризма Марьяна Олеськива.

«Чернобыльская зона является уникальным явлением на нашей планете и мы должны немного изменить основные нарративы, которые используются при ее упоминании. Да, это – зона отчуждения. Но это – зона развития. Зона сохранения и памяти, но и зона будущего», – отметил во время презентации Боруховский.

Как сообщает «Укринформ», за основу логотипа, который разработало креативное агентство Вanda при поддержке Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины, Государственного агентства по управлению Зоной отчуждения и Государственного агентства развития туризма, взяли форму поверхности реактора, из которого все началось.

Это отправная точка существования логотипа, как это логотип Чернобыля 86. И с каждым годом изображение меняется и постепенно исчезает. Конечная точка существования лого – 2064, когда Чернобыльская электростанция будет полностью выведена из эксплуатации.

Это событие закрывает данный цикл истории Зоны и открывает простор для нового – в том числе, других визуальных решений.

Новая визуальная система, изменяясь каждый год, дает возможность сочетать прошлое и будущее в одном пространстве, тем самым напоминая о влиянии прошлого на настоящее. Поэтому, трансформируя Чернобыль, важно также усиливать коммуникацию и изменять визуальное восприятие Зоны отчуждения, отметили участники презентации.

«Поэтому был начат проект создания бренда. Агентство Banda провела большую работу и с украинскими, и с зарубежными фокус-группами разного возраста и пола. Они создали портрет типичного посетителя Зоны отчуждения – и на основе разработала стратегию и бренд-бук. Что важно, эта работа была сделана для нас бесплатно», – отметил Шевчук.

Banda Agency – украинское креативное агентство, действующее с 2011 года. Среди известных проектов агентства – Новый брендинг Украины Ukraine Now, брендинг «Евровидение 2017» Celebrate diversity, новый бренд ВДНХ.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: