укр
    Раздел для русскоговорящего

    Натисніть «Подобається», щоб читати
    Glavcom.ua в Facebook

    Я вже читаю Glavcom в Facebook

    Coca-Cola стала инвестором для производителя спортивных напитков

    • Розсилка
    Coca-Cola стала инвестором для производителя спортивных напитков

    По условиям соглашения, Coca-Cola скоро может начать выпускать BodyArmor, а также полностью выкупить компанию

    Coca-Cola стала миноритарным акционером производителя спортивных напитков BodyArmor. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

    Сумма сделки не раскрывается. В этом году BodyArmor получит около $400 млн дохода, – основываясь на этом и других сделках в индустрии напитков, можно было бы оценить сделку от $1 до $2 млрд. По условиям соглашения, Coca-Cola скоро может начать выпускать BodyArmor, а также полностью выкупить компанию.

    BodyArmor занимает третье место на рынке спортивных напитков в США, отмечает WSJ. Три четверти продаж приходится на бренд Gatorade, принадлежащий PepsiCo. Следом идет Powerade, чьим владельцем является Coca-Cola, с долей в 6%. Весь рынок спортивных напитков в США оценивается в $8 млрд, уточняет газета.



    BodyArmor позиционирует себя как более натуральный напиток, чем конкуренты, пишет WSJ. Он не использует искусственные цвета, в отличие от Gatorade или кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы в качестве подсластителя, как Powerade.

    В конце мая Coca-Cola объявила, что впервые в истории выпустит в продажу алкогольный напиток. Lemon-Do уже поступил в продажу в Японии. Это сильногазированный ароматизированный напиток со вкусом лимона.

    Джерело: Ведомости

    Коментарі ()
    1000 символів залишилось
    САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ