Для жителей Киевщины ДТЭК открыл новый центр обслуживания и расширил онлайн-услуги

Для жителей Киевщины ДТЭК открыл новый центр обслуживания и расширил онлайн-услуги
Через приложение «Мережі онлайн» клиенты смогут оперативно узнавать о плановых и аварийных отключениях электроэнергии, а также передавать показания электроэнергии и другие данные

Онлайн-услуга планирования точной даты визита монтера для обслуживания счетчика уже доступна для жителей шести районов области

Киевоблэнерго в составе ДТЭК запустил услугу планирования точной даты визита монтера через веб-сайт, а также открывает первый современный центр обслуживания клиентов в г. Ирпень и запускает мобильное приложение «Мережі онлайн». Об этом сообщили в компании ДТЭК.

Как отметили в компании, онлайн-услуга планирования точной даты визита монтера для обслуживания счетчика уже доступна для жителей шести районов области - Киево-Святошинского, Ирпенского, Вышгородского, Макаровского, Бородянского, Ивановского. И услугой уже воспользовались около 10 тысяч потребителей. До 1 октября услуга станет доступна жителям всех районов Киевщины.

«Одна из амбициозных целей, которую мы поставили перед собой в прошлом году - это привести клиентский сервис в соответствие с мировыми стандартами. Для этого мы строим проактивное информирование клиентов о плановых и аварийных ремонтах, обновляем ЦОКи и диджитализируем наши сервисы. Год назад лишь 20% популярных услуг можно было заказать онлайн. Сейчас этот процент увеличился до 50%. И мы продолжаем цифровизировать услуги», - отметил генеральный директор ДТЭК Сети Иван Гелюх.

В компании отметили, что мобильное приложение «Мережі онлайн» станет доступным в AppStore и Google Play Market для всех клиентов компании до конца августа 2020 года. Через приложение клиенты смогут оперативно узнавать о плановых и аварийных отключениях электроэнергии и сроке их ликвидации, а также передавать показания электроэнергии и информацию об обрывах или дефектах оборудования, мгновенно загружая фото с места аварии.

Сейчас в разработке находится новый клиентский портал с аналогичным функционалом, как и в приложении (планируется запустить его к ноябрю 2020).

Киевоблэнерго продолжает открывать обновленные центры обслуживания клиентов. Первый обновленный ЦОК с электронной очередью и детской комнатой уже построили в Ирпене. В планах компании - открытие обновленного ЦОК в Киево-Святошинском районе.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: