Как продуктивно работать из дома. Советы от Google

Как продуктивно работать из дома. Советы от Google

Оставайтесь ежедневно на связи со своей командой

Поскольку много компаний перевели свои команды на удаленный режим работы, компания Google предложила несколько советов, как работать продуктивно и эффективно, когда сотрудники находятся в разных местах.

Подготовьте свою команду к удаленной работе

Убедитесь, что ваша команда обеспечена всеми необходимыми инструментами и процессами, прежде чем переходить от работы в офисе к работе из дома. После перехода на дистанционную работу вы можете выполнить еще несколько дополнительных шагов для более эффективного взаимодействия:

1. Создайте онлайн-группу для вашей команды, чтобы легко оставаться на связи. Группа с электронными адресами всех членов команды позволяет быстро обмениваться информацией, а чат-комнату можно использовать для быстрого обсуждения.

2. Проверьте доступ к важным документам, чтобы сотрудники могли их редактировать и комментировать в случае необходимости. Можно также создать совместный диск, где ваша команда сможет хранить, искать и получать доступ к файлам с любого устройства.

3. Планируйте встречи заранее. Настройте события в календаре, создайте план обсуждения и добавьте к событию соответствующие документы. Также убедитесь, что все умеют пользоваться видеоконференциями.

Оставайтесь ежедневно на связи со своей командой 

Теперь, когда ваша команда создана, и все готовы работать дома, важно чтобы сотрудники взаимодействовали друг с другом. Вот несколько советов, как это организовать:

4. Ежедневно проводите встречи, чтобы оставаться на связи со своими коллегами. Работа в домашних условиях для некоторых может стать изоляцией, а видеоконференции – это прекрасный способ для общения. Сделайте так, чтобы вас было видно через камеру, когда это уместно; презентуйте соответствующий контент и задавайте вопросы, чтобы поддерживать разговор. Если разница во времени мешает всем присоединяться к встрече, запишите ее – убедившись заранее, что участники не против записи.

5. Регулярно делитесь задачами и обновлениями. Независимо от того, делаете вы это через чат или совместный документ, который все обновляют, или записи о том, что уже сделано, – это отличный способ оставаться на связи, информировать и следить за проделанной работой. Вы также можете создать внутренний сайт для консолидации важной информации и ресурсов в одном месте для своей команды или для более широкого обмена информацией с вашей организацией.

6. Придерживайтесь рабочего этикета. То, что члены вашей команды не в офисе, не означает, что они не заняты. Проверяйте календари коллег перед тем, как запланировать встречи, начиная разговор в чате, уточните сначала, удобно ли сейчас разговаривать. Вы также можете информировать своих коллег о собственной доступности, настроив рабочее время и статус в Календаре. Таким образом, если член команды попытается запланировать встречу с вами в нерабочее время, он автоматически получит предупреждение об этом.

Использование домашнего Wi-Fi для работы

Совместное использование пространства и Интернета в домашних условиях означает, что вам нужно также помнить о потребностях членов вашей семьи. Вот несколько советов.

7. Не тратьте целый день на видеоконференции. В вашем распоряжении много инструментов, чтобы поддерживать связь со своей командой: чат, совместный документ, короткая форма опроса или быстрый конференц-звонок. Выберите то, что лучше всего подходит в условиях совместного использования Интернета.

8. Найдите наиболее подходящее место для работы. Возможно, вам придется попробовать несколько разных вариантов, прежде чем найдете наиболее подходящий, как одновременно сосредоточиться на работе и не мешать другим.

Напомним, ранее экс-министр экономики дал советы, как пережить кризис.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: