Toyota начала производство автобуса на водородных топливных элементах

Toyota начала производство автобуса на водородных топливных элементах

Уже через несколько лет по дорогам Японии будет ездить сотня новых автобусов

Япония снова пытается убежать в отрыв от остальной планеты. С электромобилями пока не особенно срастается, да и мейнстрим не про Страну восходящего солнца. Тем более, что речь про Toyota - а эти самураи знают толк в упрямстве и достижении своих целей. Иначе...хотя харакири нынче не в моде, но обидно будет и все такое. Тем более, что в 2020 году в Токио состоится Олимпиада и, помимо церемонии открытия и закрытия, нужно блеснуть еще чем-нибудь эдаким. По итогу будут блистать Sora - так назвали автобусы на топливных элементах.

Как и в случае с другими автомобилями на топливных элементах, производить их будут для того, чтобы было, то есть в исчезающе малых количествах - Toyota обещает к началу Олимпиады 2020 собрать целую сотню таких автобусов для Токио.

Sora будет оснащена двумя пакетами водородных топливных элементов - по 114 кВт каждый, которые будут вырабатывать электроэнергию для двух 113 кВт-ных электродвигателей. В качестве накопителей Toyota по-прежнему использует NiMH аккумуляторы.

Автобус длиной 10 525 мм вмещает 79 пассажиров (22 сидячих места, 56 стоячих и водитель). Запас хода на 600-литровом баке водорода под давлением 70 МПа сопоставим с обычными автобусами с полным баком топлива.

Уедет ли этот автобус дальше Олимпиады? Это вряд ли.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: