Раздел для русскоговорящего

•  glavcom.ua
  • Розсилка
Ученые подтвердили способность коронавируса проникать в мозг

Прямого разрушительного воздействия на мозг вирус не делает – ученые не зафиксировали поражения

Ученые подтвердили способность коронавируса проникать в мозг на основании данных о вскрытии тел пациентов с Covid-19.

Об этом сообщается в исследовании специалистов из Университетской клиники Гамбург-Эппендорф, которое опубликовал журнал The Lancet.

В ходе эксперимента медики произвели вскрытие тела 43 человек в возрасте от 51 года до 94 лет. В 53% пациентов коронавирус оказался в клетках ствола мозга и нейронах, отходящих от него.

При этом прямого разрушительного воздействия на мозг вирус не делает – ученые не зафиксировали поражения.

Ранее сообщалось, что коронавирус может негативно повлиять на мозг человека. Так, американские ученые установили, что Covid-19, который попал в мозг, не провоцирует иммунную реакцию.

Вместо этого SARS-CoV-2 ограничивает нейронам доступ к кислороду, что способствует их гибели. Он также быстро уменьшает число синапсов – связей между нервными клетками, – в ущерб когнитивным способностям.

Как сообщалось, в Украине за минувшие сутки, 9 октября, коронавирусное заболеванияе подтвердили у рекордного количества людей – 5804.

Якщо ви знайшли помилку в тексті, виділіть її мишкою та натисніть Ctrl+Enter